#4

226 10 0
                                    

    С помощью большой скорости я прочесала весь лес, но так ничего не нашла. Оказывается он ещё был больше, чем казался. Остановилась возле деревьев, облокотившись спиной. Недавно закончился дождь, но мы успели промокнуть. 

-Мне бы такую скорость бега.-буркнула Вайнона, смотря на меня.

-Я могу это обеспечить.-показала свои острые клыки.

-Надеюсь, ты их чистишь зубной пастой.-ответила Эрп, от чего я закатила глаза. Мы последовали за Николь, Вайн шла за мной вместе Доллсом. Я чувствовала на себе её прожигающий взгляд. Но я замедлила шаг, вслушиваясь в тишину леса. Окончательно остановилось, Эрп не увидела булыжник, об который запнулась и полетела на меня. Наши тела упали на мокрую траву, Вайнона приземлилась на меня.

-Смотри себе под ноги, Эрп или тебе не терпится снять с меня одежду?-Эрп локтем ударила по животу, я начала смеяться от забавности и дернула рукой. Я не сразу заметила, что на моем запястье была верёвка. Оттолкнув Вайнону, полетела вверх, окутанная в крепкой сетке, а из дерева вылетела клетка с трупом молодой девушки.

-Блять!-выругалась я, увидя всю эту картину.

-Хороший вид, давай тебя так и оставим, Эл.-сказала Вайнона с ноткой смеха.

-Какая смешная шутка, сейчас описаюсь.-разорвала сетку и упала на землю спиной.

-Ещё раз блять!-Николь помогла встать на ноги.

-В порядке?-я кивнула, отряхиваю свою одежду от опавших с деревьев листья. Повернулась к клетке с трупом.

-И как это понимать?-задалась вопросом.-Эрп, ты идешь со мной в бар, а Савье с Николь разбирается с трупом. Нам нужно кое с кем разобраться.-Доллс с шоком смотрел на меня.

-Ты всегда любила всеми командовать.-проворчал темнокожий мужчина.

-Если бы не я, хрен вы труп нашли девочки. Нэдли привык просиживать в кабинете своим штаны. Когда-нибудь, он уйдет на пенсию и тебя, Николь, нужно поставить Шерифом города. Ты отличный кандидат на эту должность.

-Нэдли был прав, ты та, кто суёт во все дела свой нос.-кончиком пальца дернула мой нос.

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя