Вайнона сидела на моих бёдрах, черпая ложкой мороженое из ведерка поднесла к моим губам ложку с мороженым. Я хотела словить ложку, но Эрп смотрела с хитростью в мои глаза, уронила кусок мороженого на мою ключицу. Я не боялась холода или жары, но от того, что брюнетка языком провела по дорожке растаявшего мороженого, губами припала к ключице. От этого по моему бледному телу побежали мурашки. После махинации языком прильнула сладкими губами к моим со страстным поцелуем. Поставила ведерко на тумбочку, затем медленно укладывала на спину свою любимую Эрп, устраиваясь между ног. Смотрели друг другу в глаза, Вайнона большим пальцем гладила по линии на шее.
-Давай останемся в комнате до завтрашнего утра.-шёпотом проговорила девушка, боясь будто её услышат.
-Только ты и я, больше никого. Я согласна.-просунула руку между нашими телами. Вайнона сдержала стон, когда затронула кончиками пальцев до пульсирующей кожи клитора. Раздался стук за дверями, я накрыла нас одеялом, в комнату ворвался нервничающий Док.
-Простите, что перерываю вашу любовную сцену, но Элис, у нас проблемы.-сказал Холлидей и я поднялась на один локоть.
-Что случилось, Док?-у меня заработали жевалки.
-Пропала шкатулка с сейфу.
-Сэм. Шкатулка связана со мной, он не сможет открыть её без меня и ключа. Если только у него в запасе нет ведьмы. Через несколько минут спустимся.-он кивнул и вышел, закрыв за собой двери.
-Я хочу пристрелить этого гавнюка!-выругалась брюнетка, вставая с кровати.
-И какой план?-спросил Холлидей, когда мы спустились на первый этаж.
-Нужно успеть забрать у Сэма шкатулку, пока он не заставил ведьму связать её с ним. Хотя, никакое заклинание не откроет ее, ключ под памятников в парке центра Чистилища.
-Может, пока не поздно достать этот ключ.-сказала Вейверли.
-Мне нужна лопата.
-Я с тобой, тебе нужна безумная девушка с револьвером, а в револьвере пули с вербеной.-сказала с улыбкой Вайнона.
-Держи.-вручила ключи от мотоцикла.
-Сегодня я за рулём?-Док дал в руки лопату.
-Да, Милая.-подмигнула ей. Позже я капала возле памятника известной личности. Вайнона сидела на байке, ожидая, когда закончу с этим делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты согреваешь мое сердце
FanfictionПо своему обоюдному согласию я в треугольнике, из которого потом будет очень трудно выбраться, но я знала на что иду. Я не удивлена, что город остался все с такой же атмосферой и с такими же зданиями, как много лет тому назад. Не буду таить греха. Я...