#12

180 10 0
                                    

     Я почувствовала то, как Вайнона крепко обняла меня, положив ногу на мои ноги. Открыла глаза, через доски сарая можно было увидеть яркое солнце. Мне хотелось очень пить, но это было терпимо. Подняла голову, смотря на наши обнажённые тела под пледом, моя рука покоилась на тонкой талии брюнетки. Эта девушка мило сопела на моем плече, обнимая одной рукой. За сараем были слышны знакомые шаги, открыли дверей, в которых была Вейвс.

-Элис...ой...а?-она указала на Вайнона, потом на меня и показала жестом, что у нас был секс.

-Да.-шепотом ответила ей.-Тебе лучше приготовить завтрак, Вейверли.

-Будет сделано.-с довольной улыбкой вышла русая, я положила на место голову и закрыла глаза, погружаясь в сон. Снова открыла глаза, но рядом не оказалось Вайноны, я поднялась на локти осматривая помещение. Через несколько минут я вошла на кухню, где стояли девочки.

-Всем доброе утро.-Вейверли вручила мне горячий кофе.-Спасибо.

-Как спалось в сарае? Ты переехала из чердака туда?-с хитростью спросила Николь.

-Если вы не против, сарай отличная комната, где можно сделать ремонт и поставить мебель.

-И холодильник с кровью.-верно подметила Вейверли, в её сторону я щёлкнул пальцы с довольной улыбкой.

-Николь, пойдём поможешь мне выбрать наряд для сегодняшнего дня.-взяла за руку свою девушку, которую увела из кухни на второй этаж.

-Доброе утро.-сказала наконец Вайнона с улыбкой и села рядом со мной.

-Доброе, натуральная натуралка.-я издала смешок, затем сделала глоток.

-Натуральная бисексуалка... Могу я поговорить с тобой об этой ночи.

-Изложи все мои ошибки.-с ухмылкой ответила Вайноне. Я понимала, что она хочет сказать мне, но ждала, когда она сама скажет мне об этом.

-Элис, давай между нами будет секс без обязательств. Захотели, занялись сексом, но без каких там серьёзных отношений и так далее.

-Тоже хотела об этом поговорить. Может тогда нам вообще не нужно ничего начинать? Останемся друзьями и напарниками. Эта ночь нужна была для того, чтобы ощутить новую остроту и понять, кем ты являешься на самом деле.-за стенкой стояли Вейверли с Николь, я это поняла по перешептыванию между собой.-И я знаю, что никаких отношений, розовых соплёй тебе не нужны. Ведь ты отфутболиваешь Дока, Доллса, теперь я в их числе.

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя