На большой скорости бежала в центр города, где устроил брат представления для всего населения. Остановилась напротив него, который держал шкатулку на своей головой. К счастью, она была не открыта, а всего лишь вызывала бурю с помощью заклинаний. Рядом с ним стояла ведьма с довольной ухмылкой на лице. Перевела взгляд на друзей, на их лицах был ужас от предстоящего. Все это не может так закончится?
-Ты проиграла, Элис! Теперь мир принадлежит мне. Я буду во власти всей планеты Земля.-со злой улыбкой проговорил он, треся шкатулку.
-Теперь ты чувствуешь себя победителем, Сэм. Я тебя поздравляю. А о родителях подумал? Ты их очень любил, как я их, но ты наплевал на них, как и на то, что родители сделали для тебя.-указала на него.-Ты чудовище, который пьет из невинных людей кровь и делает своими собаками.-указала теперь на людей, которые стояли возле него.
-Опять начинает свою сопливую речь. Ты мне надоедаешь, Элис. Что ты хочешь от меня? Драку. Давай, победитель забирает шкатулку.-он поставил её на дорогу и снял куртку.
-Согласна.-тоже сняла куртку, отдав своей девушке.
-Давай, как в старые времена, на ножах с вербеной.-я посмотрела на Вайнону, на её лице было обеспокоенность.
-Элис, может не стоит?-вцепилась в мою майку.
-Для всего мира стоит, Вайн. Я люблю тебя.-поцеловала нежно в губы. Этот поцелуй был будто прощальным, я чувствовала что-то пойдет не так.
-Давай.-согласилась я и он кинул мне два небольших ножа. Начала делать крутые приемы в кистях, как я училась в двадцать лет. Вербена жалила мою кожу. Сэи прочитал заклинание для того, чтобы окружающие застыли, как статуи.
-Один...два...три...начали!-мы начали ходить кругами, ожидая первая атаку друг от друга. Смотрели друг на друга, как хищники, которые готовы порвать друг друга за добычу.
-И долго будем ходить кругами, Элис?-поиграл бровями.
-Я не делаю первый шаг в таких случаях.-ответила я. Брат с криком побежал ко мне, вставляя вперед руку, чтобы задеть меня, но локтем успеваю отбивать удар, а другой успела провести по груди. Сэм фыркнул от жгучей боли, начиная опять первым атаку, быстрой скоростью дрались друг с другом. Я уворачивалась, как могла от ножей, но все равно попадала под лезвие. Локтем зарядила ему по животу, тот отошел назад и присела на одну ногу, делая круговорот, чтобы сбить его в равновесия. Упал на спину, теряя свои ножи и зажала рукой шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты согреваешь мое сердце
FanfictionПо своему обоюдному согласию я в треугольнике, из которого потом будет очень трудно выбраться, но я знала на что иду. Я не удивлена, что город остался все с такой же атмосферой и с такими же зданиями, как много лет тому назад. Не буду таить греха. Я...