-Тебе лучше отойти от неё, блондинчик!-за его спиной стояла Вайн, дуло пистолета положила на затылок Сэма.
-Эрп, наследница проклятья. Рад увидится с тобой.
-Какие мы догадливые. А мне вот эта встреча не понравилась.-она выстрелила ему в спину, брат провалился сквозь землю.
-Спасибо за спасением, но он скоро вернется, он вампир, а не демон.-она подошла ко мне и вырвала ветку.
-Всегда, пожалуйста.-сломала длинную ветку и упала на колени. Начала кашлять.-Кто это был?
-Враг всей моей жизни, родной брат Сэм.-встала на ноги.
-С каких пор вы стали друг другу врагами?-подняла бровь Эрп.
-Когда нам стукнуло восемнадцать, то мы начали соперничать в девушках. Я влюблялась, он убивал, его девушки узнавали об этом и тоже их убивал. Как он говорил: "Нам не нужны свидетели".-показала в воздухе кавычки.
-Постой, что у тебя на плече?-подошла ко мне и отодвинула лямку топика для бега.
-Ты точно этого хочешь знать?-спросила она у меня.
-Я хочу знать про тебя все. Как ни как, мы являемся командой.-от такого ответа я нахмурилась, это ответ не даёт мне никакого доверия, но я начала смеяться.
-Ты начала добреть после рождения ребенка, скажем так, начала меняться, больше интересоваться людьми.-смотрела в её красивые глаза.
-Я и добро?! Мне даже смешно, это две не совместимые вещи.
-Это кресты, на своем теле я выжигаю специальными приборами. Они означают, кого я не спасла от смерти.-ответила ей.-Дело принципов.
-Их восемь, то есть, каждый крест имеет свое имя?-я кивнула.
-Всегда знала, что ты умная, просто притворяешься. Тебе следовало покраситься в блондинку.-убрала прядь волос за ушко.
-Ещё один вопрос. Что происходит с твоим телом? Когда я прикасаюсь к тебе, то я чувствую тепло твоей кожи, живой пульс, а когда к тебе прикоснулась Вейверли, то у тебя холодная кожа, а пульса никакого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты согреваешь мое сердце
FanfictionПо своему обоюдному согласию я в треугольнике, из которого потом будет очень трудно выбраться, но я знала на что иду. Я не удивлена, что город остался все с такой же атмосферой и с такими же зданиями, как много лет тому назад. Не буду таить греха. Я...