#20

275 11 0
                                    

       Остановила мотоцикл возле памятника. Заглушив мотор коня, посмотрела по сторонам. Мне надо было поговорить с Лорен, об этой встречи никто не знает, Вайнона будет очень зла на меня. На улице была пасмурная погода, что свойственно для такого города как Чистилища. Последнее время внутри меня растет паника, которую не хочу показывать никому и говорить о плохом предчувствии тем более. Оно появляется у меня редко, когда беда надвигается к тебе навстречу. 

-Лорен? Я приехала поговорить с тобой. Я знаю, что ты здесь.-холодная рука легла на мое плечо, повернулась к Клоуну, который хихикнул. Мерзкий смех. 

-Какой я тебе смешной голос дала. Мне очень нравится, надо было сделать раньше, но у меня не было таких способностей. Чего хочешь, Уокер?-она переместилась на памятник, сев на плечи мужчины. 

-Верни мне голос, хочу с тобой поговорить.-она театрально вздохнула и взмахнула рукой.

-О чем?-оказалась на скамейке.

-Ты хочешь мне отомстить? За что?

-За то, что ты меня бросила, а я тебя любила, Уокер, но спасибо Сэму, он помог мне тебя забыть.-я села рядом с ней и локти положила на коленки.

-Но он тебе внушил, чтобы ты совершила самоубийство, Керри или ты этого не помнишь?-она застыла, смотря в одну точку.

-Я знаю, что он сделал со мной и за это я его больше всех ненавижу.

-И знаешь, что самое страшное, он забрал у меня шкатулку, которая может поглотить весь мир.

-Она у него. И какой у тебя план?-полукорпусом развернулась ко мне с шоком на лице.

-У меня нет его, я не знаю как действовать.

-Тебе нужна помощь? Я смогу тебе помочь с ним разобраться. Ока за ока, как говорится. И да, прости, что издевалась над твоей девушкой и над тобой.

-Ничего, а ты прости меня, что не смогла спасти тебя. 

-Ты ничего бы не смогла сделать, твой братец полнейший мудак, Эл. 

-Тогда, добро пожаловать в нашу команду.-руку протянула в знак рукопожатия.

-Спасибо.-ответила на жест.

       Раскрыв карту на столе.-Вообще, Сэм возможно расположился на Юге Чистилища или на Юго-Западе.-указала на карте места.

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя