#15

319 16 0
                                    

     Атмосфера в ресторане царила приятной и спокойной, на небольшой сцене стояли профессиональные музыканты, играющие живую музыку на разных инструментах одновременно. На ужин Вайнона надела ослепительное красное платье без бретелек с V-образным вырезом, от чего в моем горле пересыхало. Оно подчеркивало фигуру наследницы. Вайн тоже была приятно удивлена, увидя меня в белой рубашке с черной жилеткой и классическими черными брюками. Мы успели заказать то, что на нужно, через несколько минут принесли открытую бутылку вкусного вина с двумя бокалами. Свет был немного тусклым, придавая романтичность ресторану.

-Признаюсь, за все прибывания в городе, здесь я впервые.-проговорила, проведя взглядом по залу Вайнона.

-Могу сказать то же самое.-затем сделала глоток вина, приятно обжигающий горло.

-Расскажи об этой неизвестной мне шкатулке? Почему твой брат из-за неё хочет тебя прикончить?

-Эта шкатулка волшебная, на неё нужно знать заклинания. В нем таятся души, которые могут буквально перетянуть демонов, вампиров, оборотней и других сверхъестественных существ в этом мире. Шкатулка опасна для всех, а Сэмми этого не понимает.

-А вернуть душу можно из этой шкатулки?

-Душу вампира можно вернуть, только увы, станет простым смертным, что означает будет болеть разными болезнями, стареть. Демон не выберется от туда, потому что шкатулка наделена светлой магией.

-А простой смертный может выбраться?

-С посторонней помощью.-мимо нас прошла официантка, которая подмигнула мне. Я не стала обращать на это внимание и перевела взгляд на свою девушку, которая была готова испепелить официантку.-Была бы твоя воля, ты наверно вытащила свой револьвер и запустила в пулю в лоб этой официантке?-с широкой улыбкой проговорила я.

-Максимум ударила бы кулаком по челюсти.

-Можно сказать словами, что у меня сегодня с безумной девушкой с револьвером, закрепленный под платьем на чулках. Эта милая брюнетка с ямочками может натворить так, что узнает весь мир. Правда много пьет, но на это мне все равно.-Эрп старшая залилась краской, от чего я немного удивилась.

-Хватит меня смущать.-кинула в меня салфетку, мы начали смеяться, гостья ресторана поворачивались со знаком вопроса на лице. 

      Войдя в комнату брюнетки, я придержала за попу саму Вайнону, которая обвила ногами мою талию. Мы слились в жарком страстном поцелуй, на губах чувствовался вкус вина, от чего немного кружилась голова. Эрп опустилась на ноги, расстегивая пуговицы на рубашке и схватила за края, толкнув меня в кресло. В этом кресле я постоянно сидела с блокнотом в руках и смотрела на то, как девушка сладко спит, свернувшись в клубочек. Но сегодня у Вайноны в этом кресле другие планы. Расстегнула замок на боку красного платья, закусив нижнюю губу и опустила вниз, оголяя свою грудь. Мы улыбнулись друг другу, затем начали очередной страстный поцелуев, ладошками схватилась за её грудь, но Вайн убрала их и положила на подлокотники кресла, опускаясь к шее, которую покрывала укусами в перемешку с поцелуями. Брюнетка села на колени, устраиваясь между моих ног, одной рукой гладила по левой части шеи до пресса, другой расстегивала пуговицу с ширинкой. 

-Я хочу кое-что попробовать, надеюсь тебе понравится.-прошептала у ушка, после сказанного она укусила за мочку уху и языком провела до ключицы. По телу побежали табун мурашек, а между ног уже давно горело. Я приподнялась, чтобы Вайнона смогла стянуть с меня брюки вместе с намокшими боксерами и поцеловала внутреннюю часть бедра. Стиснув зубы задержала стон, запустив руку в свои рыжие волосы. Я чувствовала, как из-за прикосновения губ в пульсирующим месте мои ноги в очередной раз стали ватными, мне казалось, что когда я встану, то могу упасть. Выгнула спину из-за того, что Вайнона скользнула языком в меня, я положила руку на её волосы, как за спасательный круг во время тонущего корабля, но сейчас тонула я, в море удовольствиях и страсти. Эрп помогала языку своими пальцами, после нескольких толчков, я выпустила рык от волны оргазма по моему телу. Вайнона заключила меня в поцелуй, теперь на губах мой соленый вкус, от это еще больше закружилась голова и положила ладошки на талию. С вампирской скоростью мы оказались на кровати. 

-Вайнона?-постучала в двери Вейверли и вошла, брюнетка оттолкнула меня, заставив упасть на пол, а сама укрылась одеялом.-Оу, Господи!

-Вейвс, что случилось?-спросила старшая у младшей. Я выглянула, помахав Вейверли. 

-Извините за то, что я вас потревожила. Я хотела поговорить, но разговор состоится по позже. Простите ещё раз.-с виноватым лицом уходила из комнаты брюнетки. 

-Я им отомщу...-я обратно забралась на кровать, нависая над своей девушкой. 

-Я тебя даже держать не буду...

Ты согреваешь мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя