Глава 1

22 3 0
                                    

На моем рабочем столе резко зазвонил телефон, я отвлекся от просмотра бумаг и ответил на звонок.

-Департамент полиции #211 слушает. -Обычно меня вызывают прямо по делу, но сегодня я сижу в офисе перебирая бумаги со старыми делами.

В трубке только тишина и ели слышный хохот, это явно дуратская шутка так что я положил трубку. Ненавижу дни "сортировки бумаг" это скучно и долго, управился я только вечером. Другие могут сидеть тут и целыми ночами гадая над каким-то делом или выполняя очередное поручение, так что здесь всегда горит свет и что-то происходит. Откинувшись в стуле я заметил небольшую папку, похоже это последнее. Но не успел я её открыть как капитан Девиль забрал её у меня из рук, я не мог даже возразить он старше меня по званию, я всего лишь сержант. Он высокий, шатен, лет под сорок, но в хорошей форме. Всегда серьёзный и редко выходит из себя, знаменит тем что отругал новичка так что тот уволился в тот же день.

Ну вот, опять смотрит на меня как на кусок говна, пожалуй единственный его плюс это то что он великолепно исполняет свою роботу. Я его помощник, удача.

-Отлично, иди за мной. -Я послушался и вскоре мы были в его кабинете. -Мы как раз будем работать над этим делом, ты наверняка наслышан о нем... Изучи все данные в этой папке, это не займет много времени, потом я раскажу все остальное.

Вздохнув я сел за стоящий рядом стул и наконец открыл эту папку, все тело будто током пробило. Я и вправду слышал об этом, весь наш департамент на ушах и приходится часто слышать страшные слухи. Решившись я начал читать первую страницу, а затем вторую и... это все? Вообщем, три года назад было совершено первое убийство, оно было сделано импульсивно и скорее всего случайно, поэтому тогда этому не придали значения. Каких-либо улик не нашли, нечего словно это делал професионал.

А самое главное это то как сильно было изуродовано тело, по заключению медекспертов было понятно что с начала убийца убил неопознаную до сех пор жертву ножом, а потом изрезал так что узнать в нем человека было практически невозможно. Через пять месяцев мы нашли труп на том же месте и поняли что убийца вернулся, но уже как маньяк. У него не было особого почерка, он убивал самыми разными способами и пытал жертв, держал их у себя в логове долгое время ломая физично и морально. Его отличительная черта это знак на каждой жертве, он выжигал на их теле их же номер. Иногда номера были не поочередными и мы поняли что не нашли все трупы. Но пожалуй самое главное это то что были и выжившые, он так же их пытал и номеровал но когда находили их... они молчали не выдавая преступника, они вели себя словно его куклы, марионетки что безпрекословно слушаются хозяина. В итоге он убил приблизительно 32 человека и оставил в живых всего 9-х. Мысль что он сейчас может проходить по улице где-то рядом заставляла содрогнутся и кажется даже капитан Девиль нервничает...

-Закончил? -Я кивнул. -Над этим делом уже 4 года работали две команды, но после того как один из них стал жертвой их отстранили и поставили новых. Всего три группы плюс мы, просто знай что прежде всего нужно следить за собой.

Он рассказал подробности и наконец отпустил, я отправился домой. Не удивлюсь если мне приснится кошмар после всего этого, это большой город и здесь часто случается что-то противозаконное, но серийных убийц у нас было только несколько. Не удивлюсь если после его поимки появятся подражатели он уже стал легендой, если его поймают... Я живу в небольшой квартирке надеясь что скоро перееду в небольшой домик, даже деньги из зарплаты начал откладывать.

Встав примерно в семь часов я сонно шатаясь пошол в ванну, приняв все водные процедуры и одевшись я еще раз взглянул на себя в зеркало. Короткая прическа, черные волосы и тускло-синие глаза. Низкий, больше нечего не скажеш, самый обычный парень. Я был в штабе уже к девяти, как и положено, но капитан как всегда раздраженно смотрел на меня. Почти сразу мы отправились к "выжившему" он думает что если поговорить еще может жертва и расколется, но как ожидалось ничего. Было так жутко смотреть на него, было ощущение будто... он все время боялся. И это был не просто страх, а животный страх. То что испытывает жертва перед хищником что вот-вот настигнет, ты не можеш толком говорить, дрожиш и велел себя тише за тишину...




------
Как вам первая глава?
Читайте дальше!
------

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя