Глава 7

7 2 0
                                    

Руки Тошыко тряслись когда Таро дал ему нож, убийца не боялся что жертвой станет он ведь нож не способен убить его.

-Ты знаеш что делать... -Светловолосый направил руку Тошыко от чего дрож только усилилась. -Я оставлю вас не на долго.

Маньяк ухмыльнулся и покинул злополучный подвал, а молодой полицейский застыл смотря на острое лезвие. Рот #26 специально был заклеен что бы те не могли поговорить. Тошыко знал что если не выполнит приказ то будет наказан или даже убит, но зделать такое он не способен. Человек названный под этим номером ему практически не знаком, но то что из-за него он может больше не проснутся ужасает.

-Еще не закончил? -Убийца знал что все будет так, он знает все. -Уверен? Если убьеш #26 я лбещяю не пытать тебя, но не более.

-Уверен... Я не могу, пусть лучше вместо него буду... я. -Второе удивило винтовки этих слов, но заставило еще больше почувствовать азарт.

Таро выхватил нож и вонзил его в плечо Тошыко, тот сразу изказился от боли и закричал. На пол полилась кровь, Таро начал проталкивать лезвие глубже пока не пробил насквозь. Парень кричя от боли опустился на пол и дотронулся до раны, зрачки сузились словно его наказали андреналином. Перед глазами Тошыко наченает темнеть, наступает болевой шок и крики ненадолго стихают.

-Интересно... -Таро берет обездвиженое тело и покидает подвал, наблюдавшый за всем этим #26 с ужасом ждет пока решится его судьба.

Тошыко проснулся из-за боли, плечо сильно болело хоть и было перевязано и залечено. Он приподнялся и оглянувшись понял что находится в незнакомой комнате, рядом возле старой кровати на которой и лежал сидит #9.

-Тебе повезло что он залечил рану. -Мальчик криво ухмыльнулся, смотря на него сложно было не ужаснутся ранам. -Сейчас он еще в хорошем настроении.

Дверь открылась и от туда послышался голос, мальчики послушно ушел. Даже такой как он может боятся и это сказывалось в дрожащих коленках во время ходьбы. Номер девять скрылся оставляя раненого Тошыко в опасениях, Таро сидел на кожаном диване. Он подозвал мальчика и тот сразу понял что нужно делать... Мальчик упустился на колени и прильнул к штатам господина, он растегнул его ширинку и стянул часть боксеров так что бы возбужденная плоть вырвалась на ружу. #9 взглотнул и принялся за дело, с начала водил по стволу влажными руками и затем взял в рот головку. Таро ждать не стал и нажимая руками на затылок мальчишки задал быстрый темп заставляя того заглатывать полностью и так большой размер. Светловолосый отпустил его не успев кончить, мальчик закашлялся пытаясь унять рвотный рефлекс.

-Сколько не учи, техника все такая же плохая. -Таро встал и резко одним движением прижал голову #9 к полу.

Он заставил поднять бедра, мальчишка знал к чему это ведет и не сопротивляется зная что будет только хуже. Парень грубо стянул латексные стринги и став ждать свободной рукой приступил член ко входу, один жесткий толчок и он внутри. Мальчишка вскрикнул от боли, он был сильно растянут, сказывалось множественные вхождения, но из-за размеров было до сех пор до ужаса больно.

Таро начал двигаться в своем быстром темпе не щадя мальчишку, ему все равно на других он просто получает желаемое не важно как больно другим или кто в итоге пострадает. Маньяк продолжал пытку довольно долго, пока не насытился и не кончил. #9 обисиленно рухнул когда его наконец отпустили, по бедра обильно стекала белая жыдкость пачкая пол. Но это был не конец Таро схватил его за волосы и поднял на уровень своих глаз, мальчик стиснул зубы до глухого скрежета и пытался терпеть. Убийца понял что игрушка стала скушной и поры бы избавится от ненужной вещи, этот мальчик пробыл с ним довольно много времени и потому он решил не тянуть с этим. Кинув игрушку на пол Таро приказал все убрать и пойти в подвал, #9 конечно же выполнил приказ, но идти в подвал не решался.

-Ты был хорошей игрушкой я подарю тебе быструю смерть. -Мальчишка не знал радоваться или молится в ужасе, на его теле выступил холодный пот.

Он спустил ногу в подвал, но Таро столкнул его вниз и не успел тот очухатся как нож плавно перерезал сонную артерию. Глаза мальчика опустели, теперь он не проснется.

-Я же обещял... -Таро назвал его настоящее имя, может у этого чудовище есть чувства?

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя