Глава 21

5 2 0
                                    

-Куда это ты? -Блукард оттянул меня назад, ближе к себе когда я стал отползать.

Я почувствовал как пальцы резко покинули меня и я снова вскрикнул полу стоня. Слышу как он растегивает ширинку освобождая возбужденную плоть и проставляет его ко входу. Я невольно сжимаюсь, страх возвращяется, но не успеваю я опомнится как кое-что немалых размеров врывается и заполняет меня. Я скорее скулю от сильных ощущений нежели ною, толи боль с непривичным няпряжением, толи удовольствие с напряженной хотелочкой в зоне паха. Толчок, еще один, все грубые и сильнее с каждым. Я уже не слежу за стонами и не сдерживаюсь из-за чего кончаю на постель, мой член снова поднимается из-за непрерывных движений сзади.

Все длится словно прекрасную вечность, перед глазами все начинает раплыватся, а тело сводит судорогой невыносимое удовольствие. Я наконец чувствую как теплая жидкость заполняет меня, а Блукард медленно выходит. Я тут же обесилено падаю пытаясь отдышатся. Убийца отстраняется и опиревшись о спинку кровати зажигает сигару, комнату заполняет знакомый запах ментола. Я отключаюсь, наверно это намного изнурительней любой тренировки. Рано утром, когда закат только-только собирался заполнить небо я проснулся. Вокруг как всегда глухая тишина, а из-за открытого окна в комнате довольно прохладно. В дверном проеме появляется Блукард и опять так смотрит на меня.

-Иди в ванну. -Я смутившись пытаюсь встать и чувствуя как по внутренней стороне бедра стекает капелька белой жидкости мой румянец усиливается.

Перестав пожрать меня взглядом он ушел, а я кое-как добрался до ванны. И понял что она заполненна теплой, даже горячеватой водой, что не идет в никакое сравнение с ледяным душем.

-Можешь залезать. -Я радостно принял его придложение медленно погрузившись в воду.

Вода тут же смысла все лишние мысли, рана немного покалывала, а поясница болела, но это все что приносило дискофорт. Ну, почти и все. У меня заурчал жывот... Я полностью расслабился и задумался над Блукардом. Похоже я начал различать его взгляды, когда он злится, думает, возбуждается и восхищяется он меняется. Незнаю в чем это связано, может особенный наклон бровей или аура? Раздумия быстро пришлось прекратить, я вспомнил вчерашнею ноч и принялся более чательно мыться. Я взял мочалку с жидким мылом и хорошенько намылившысь смыл пену, заодно помыв проколотый сосок от крови. Затем я медленно, нерешительно потянулся к заветному кольцу мышц, меня больше смущяло то что дверь находилась открытой. Пальцы оказавшысь внутри легко позволили сперме Блукарда вытеч, когда все закончилось мое лицо все еще краснело.

Спустив воду я понял что стало очень холодно хотел поскорее вытеретца и одеться, на стиральной машыне лежало только одно полотенце. Не подумав я схватил его и накинул на себя, но тут же почувствовал неладное. Запах что исходил от него, был мне знаком. В дверном проеме появился Блукард держа в руках одежду, собственно и виновник запаха. Я смущенно взял на удивленние новую одежду и под его взглядом переоделся, кроме свитера там были черные лосины и носочки в бело-синюю полоску. Почему-то вновь появилось предчувствие что что-то вот-вот произойдет, слишком много перемен в последние время произошло... Остаток дня прошел довольно хорошо, я сидел на любимом коврике возле дивана гостинной и наблюдал как что-то делает Блукард. Я поел макароны с сыром и мне даже удалось попить тёплого чая с чашки, думал забуду как держать её в руках.

Я посмотрел в окно где виднелось снежная пустош и подумал о полицейском участке. Они ищут меня... что думает командир и все ли у них в порядке? Это дело, наверно, передали в более крупную организацию. А что будет если Блукарда поймают? Врятли я смогу вернутся к нормальной жизни быстро, хотя уверен этого не произойдет. Убийца тоже выглянул в окно, солнце начинает заходить за горизонт, но похоже его волновало совсем другое. Я услышал лай и рычание добермана, он хоть на цепи? Блукард подошел к входной двери в которою тут же позвонили, я спрятался за стеной. Понимая что одной рукой он на поготове держите пистолет и парочку ножей. Пока он не открыл дверь я ушел на кухню увидев интересное, там лежал пистолет и записка :《Зайди на чердак и престрели людей в черном сколько сможеш》Я нервно взял оружие и поднялся на старый, пыльный чердак. Там я осторожно открыл маленькое окошко и увидел большую черную машину возле которой стояли два мужчины в черном, а возле входной двери еще один. Мне выстрелить?

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя