Глава 22

7 1 0
                                    

Я прицелился, но решится не мог еще долго. Тот что стоял у входа вошел внутрь и я наконец нажал на курок, он упал на землю. Даже если у него бронежелет, на голове шлема нет. Другой сразу заметил меня и поднялся еще большой шум, отползая от окна я собирался спуститься вниз, но там меня тут же встретил тот кто вошел в дом. Не успел названный гость что-то сделать как пара пуль попала ему в голову, Блукард быстро перезарядил пистолет и мы спрятались за стеной. В окне все еще виднелся прекрасный закат...

-Оставшийся врятли прийдет, он наверняка вызвал подмогу. -Я шел за убийцей пытаясь унять мелкую дрож в руках.

Как и сказал Блукард, оставшийся спрятался в бронерованой машине и начал наступление только когда мы поехали на машине, но расстояние ставало все больше и безопасней. Спустя какое-то время бешеное сердцебиение успокоилось, мы не успели достаточно далеко уехать как вдалике послышался шум.

-Достань аптечку под пасажирским сиденьем и иди ко мне. -Когда я сел ближе то заметил кровочащюю пулевую рану в плече и как он может оставаться спокойным? -Осторожно извлеки пулю и наложи швы пока они не обогнали нас.

Ситуация становилась все напряжней, но стараясь держать себя в руках я приступил к роботе. Освободил руку от одежды, затем вколол противовирусный препарат и обезбаливающие.

-Ты не веришь в меня? -Я знаю что он может и потерпеть боль, но лучше не ставить на это силы.

-Верю, поэтому и делаю это. -Я взял пинцет и поняв что могу приступать осторожно проникнуть внутрь раны, нащюпав сжатую пластину нежели целую пулю я достал её и приступил к шитью пока не началось кровотичение.

За это время организация обороны подобралась довольно близко и к счастью когда над нами навис вертолет я закончил. Сев на пасажирское место я слышал как с бешеной скоростью где-то вверху крутятся лопасти. Становится страшно, но разве это не те кто должны спасти меня? Отбросив лишние мысли я внимательно слушал и наблюдал за Блукардом. Он достал несколько гранат и кинул одну в машины позади, за несколько секунд раздался взрыв. Горячий от огня ветер принес запах пепла.

-Тошыко, ты доверяеш мне? -Слова Блукарда на на шутку насторожили, что он имеет в виду?

-... Да. -Не легко давать такой ответ, но почему-то я знаю что делаю верный выбор.

В ответ лиш знакомая чеширская ухмылка, он отпускает руль и направляет руки ко мне. Я не успел растеряться как дверь машины распахнулась и я выпал наружу, резкий удар о землю и перед глазами розмытая жуткая картина. Вертолет начал огонь по машыне и та с грохотом взрывается, это правда?

После темноты и сильной боли я смог наконец проснутся, я лежу на незнакомой твердой кровати. Осторожно встаю и осмотревшись понимаю что я в штабе внутренних сил обороны. За решеткой видно как люди в форме шастаются туда сюда и один из увидев что я очнулся позвал кого-то. Мне дали обезболивающие и отвезли в комнату допросов. Я сидел на неудобном железной стуле, в такой же комнате. Сюда зашел чернокожий человек в форме и сев напротив посмотрел на бумаги.

-Вы были в заложниках у маньяка, я задам вам пару вопросов что бы разъяснить ситуацию. -Я не ответил нечего лишь продолжал смотреть в пол, мои руки были закованы в наручники. -Вы работали раньше в полиции верно?

Он продолжал что-то говорить, но я уже не слушал. Я понял что на шее нет знакомого ошейника, похоже он порвался когда я упал и остался где-то там. Когда тот понял что говорить бесполезно, то ушел. Меня вновь отвели в камеру, спустя какое-то время я увидел до боли знакомое лицо. Капитан Девиль!

-Боже, меня наконец пустили к тебе. -Он зашел внутрь. -Знаеш как ужасно терять напарника во второй раз? Я рад что ты оказался цел.

-Значит будеш молчать? Меня пустили сюда с надеждой что я что-то вытяну из тебя, но похоже ты один из "выживших". -Капитан вздохнул.

-Как там дела в участке? -Когда Девиль хотел уходить я решился заговорить.

-Тебя только это волнует?! Мы все переполошылись твоим исчезновением, но дело тут же отдали "этим" и я не смог нечего поделать. Ты ведь простишь меня? -Немного виновато сказал капитан.

-Все в порядке. -Кажется эти слова совсем его не успокоили, чувство вины гложит его изнутри, но я сам пошел на это.

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя