Полупрозрачным буквами было видно надпись по верх предыдущей: "Я совсем рядом, найди же меня.". Значит это очередная игра, думаю будет весело. Уже начался обед и ко мне подошел Девиль с миской чего-то тёплого и вкусного, все это время я пытался найти взглядом лишнего из коллектива полицейских, но нечего не нашел.
-Спасибо. -Я взял свой обед и принялся есть, куриный бульон оказался довольно вкусным.
-Я думал сообщить тебе об этом позже, когда ты поеш, но меня вызывают на дело и сегодня мы вероятно не увидимся. -Я продолжал наслаждаться трапезой внимательно слушая капитана. -Нам сообщили что вчера тело маньяка что держал тебя, полностью обследовали. Просто хотел что бы ты знал, тебе не о чем волноватся, он наверняка мертв.
После этих слов его кто-то позвал и тот поспешил уйти, я искренне верил в то что труп был подделкой и настоящий Блукард все еще здесь. Закончив обедать я вновь начал свое наблюдение, вечная бегатня вокруг и шум прекратились только под вечер когда людей в участке стало меньше. Один за одним они уходили пока никого, как мне казалось не осталось. Шум в одной из комнат эхом прошелся по всему помещению привлекая мое внимание. Я осторожно, с небольшой опаской и любопытством, заглянул в ту самую комнату. Посреди неё кто-то стоял спиной ко мне, я подумал что помешал убирать бумаги, но когда увидел выступающюю из под униформы татуировку сразу понял что игра завершена.
-Молодец, ты нашел меня... Тошыко. -У меня чувство что это честь раз он назвал меня по имени, сразу нахлынуло долгожданное облегченные. -Сейчас не время для сопливых фраз, у нас нарисовался лишний зритель.
Я обернулся и увидел в окне Девиля что похоже что-то забыл и взволновано искал это на своем столе, но потом понял что здесь слишком тихо. Не успел я опомнится как отключился, Блукард что-то зделал и я не волновался об этом. Когда я очнулся вокруг были незнакомые на ожидание стены, мы были в отеле совсем не далеко от участка.
-Что мы здесь делаем? -Меня все еще волновало будущее.
-На столе я оставил записку от твоего имени где ты говориш что дальние родственники приютят тебя. Как полицейский я сказал что ты ушел уже давно и сам покинул то место. -Убийца смотрел на здание где мы недавно были с каким-то задумчивый, но и как всегда спокойным видом. -Труп был не настоящим так что моего внешнего вида никто не знает и для всех я мертв.
-У меня чувство что ты можеш предугадать всё... -Меня начало клонить в сон и я подался этому чувству, снаружи была глубокая ноч.
Я спал на удивление спокойно, словно зная что он рядом. Утро сопровождалось гудением мотора машины в которой я проснулся, было видно что мы уже далеко от знакомого города и едем тернистой дорогой.
-Что будет дальше? -Не смотря на меня Блукард выкинул окурок в окно и ответил.
-Скоро узнаеш. -Путь выдался долгим, впрочем я спал половину всего времени поездки так что точно сказать не могу, но я очень далеко от знакомых мест.
Когда машина наконец-то остановилась я почувствовал дежавю. Мы остановились в двухэтажном доме, огороженом высоким забором, в центре какого-то города. Думаю все будет как прежде. Мы разтавили вещи, осмотрелись, Блукард снова стал называть меня "щенком", хотя относился мягче или я просто привык?
-Эм... мне интересно узнать о твоем прошлом... -Я вспомнил про тот случай с незнакомцем который уже мертв, его слова не давали покоя: "Отец будет злится".
-Я расскажу, но не сейчас. -Я ожидал что мне придется что-то зделать, но похоже мое послушное поведение его устраивает.
Я мог бы выбрать нормальную жызнь, а теперь пути назад нет. Теперь если сравнивать меня тогда и сейчас, я совсем иной человек. Я не боюсь хозяина, а восхищяюсь. С удовольствием выполняя его приказы я не раз убивал и буду убивать людей... Никогда бы не поверил что грубое тело не просто мужчины, а убийцы сможет довести меня до отчаяния. Сколько бы я не отрицал этого слова, это чувство что делает меня таким не просто симпатия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Сон о голубой бабочке]
Fanfic"Он заманил меня в свою ловушку, сломал словно карточный домик и склонил на колени назвавшысь моим хозяином" Эта книга расказывает про ошибку что совершил полицейский попавший в руки маньяку, он не знал за каким именем скрывается настоящяя личность...