Глава 8

6 2 0
                                    

#26 все еще там сидел нервно дыша толи от болезни толи от увиденного.

POV Тошыко (от лица Тошыко):

Я сидел в комнате слыша крики и звуки ударов, плеое так сильно болело что я еще пару раз погружаться в темноту, это так страшно... Дверь со скрипом приоткрылась, я осторожно встал стараясь не шевелить рукой, но не успел заглянуть в щель как дверь открылась сильнее и Таро увидел меня. В его руках был окровавлены нож, от чего я задержал еще больше. Такое чувство будто он и есть само воплощения страха и жестокости! Его желтые, такие холодно желтые глаза уставились на меня. Он пошел на кухню и смыв кровь с рук и что удалось, с одежды Таро вернулся ко мне. Я хотел бы спрятаться за стену, но ноги будто окамянели из-за страха.

-Остался только ты. -И как понимать эти слова?

Маньяк подошол ко мне, ноги подкосились, я зажмурил глаза. Хочется уйти отсюда, сбежать, а еще больше плакать от безпомощности и боли.

-#9 мертв, он прослужил мне достаточно. #26 я отпустил на волю, из-за его болезни жить ему осталось всего пару дней. -Теперь я один на один с этим чудовищем! -Поэтому завтра я переезжаю, вещи себя тихо я буду занят.

Послышался хлопок двери... Он сказал "я", значит меня уже скоро пустят на фарш. Сползя по стенке я почувствовал как слезы стекают по щекам оставляя мокрые дорожки, сначала я злился на Таро, потом раздумывал над более менее милосердным поступком отпустить #26, о том что тот так и не сказал свое имя, вспомнил что могу задавать вопросы и подумал над тем каким задаем перед смертью... Окончательно впадая в депрессию или скорее безысходность, я услышал шум по ту сторону двери. Это было похоже на голос, а точнее рекламу что обычно выскакивает на разных сайтах. Сейчас скорее всего ночь поскольку меня клонит в сон, но боль не дает расслабится и уснуть ровно так же как и страх вместе с чувством тревоги.

Сонливость взяла верх и я уснул хоть и не долго, все это время жывот сводила болезненная судорога из-за голода, да и пить хочется как во время жаркого летнего дня. Лежа на полу я казалось уже видел белый свет, из-за непрерывной, ноющей боли я стал мугыкать.

-Веди себя тише! -Раздался громкий удар кулака об стену, в ту же секунду я почувствовал внезапное облегчение, глаза закрылись давая мне покой.

Опять, я опять просыпаюсь от ужасающей боли, Таро наступил на меня и стал давить пока я не проснулся вновь. Почему, зачем тебе все это? Так больно, мне уже просто хочется умереть.

-Поднимайся. -Дзвоном в ушах прошелся голос жестокий голос.

Я попытался встать, но тут же упал, тело ватное и при любом движении боль током призналась по телу.

-Н-Не могу... -Слова тоже давались с трудом.

-Быстрей, ты же знаеш что я не дам тебе умереть и хорошенько помучяю оставив в жывых, так что быстрей. -Я не могу, не могу!

Холодный взгляд признает меня когда я пытаюсь поднятся хотя бы чуть-чуть, за что мне все это? Таро ждет, он знает что я не встану, он знает что мне больно. Убийца отводит взгляд и уходит, я не успел в какой-то степени обрадоватся, как ужаснулся увидев в его руках знакомую плетку. Тело машинально задрожало, я вспомнил боль в спине что утихла не так давно.

-Нет! Нет, пожалуйста! -Звук удара эхом прошол по комнате, я машинально сьежился но понял что не было боли.

Таро предупреждающие ударил ею об пол.

-Вставай, больше повторять не стану. -Я приподнялся, страх зделал свое дело, но каждый шаг даваться безумно сложно.

Таро толкнул меня когда я вышел заставив опустится или даже упасть на четвереньки, убийца скрылся за углом кухни идя словно нечего не случилось. Колени на которые я упал начали саднить, но это не сравнится с болью в плече и голодом что начял сводить с ума. Когда Таро вышел ко мне в его руках виднелась тарелка или точнее собачья железная миска полная чего-то что приятно пахло, в душе зародилась надежда хоть и искаженная реальностью.

-Запомни ты мой пес, а я твой хозяин. -На его лице засверкала ухмылка когда я послушно киваю, теперь понятно что он делал с жертвами и сейчас он еще в "хорошем" настроении. -Молодец, можеш есть.

Он поставил миску и сел на диван продолжая делать что-то в своем компьюторе иногда поглядывая на меня.

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя