Конец

16 2 0
                                    

Прошло еще несколько лет...

Я просыпаюсь от неприятного холодка, на кровати нет Блукарда. Поняв это я быстро оделся и направился на первый этаж, он начал веселье без меня! Бежа вниз по лестнице я осторожно обошел стороной лужу крови и подошел к убийце. Блукард держал в руках ножницы смотря на только что выризаный знак: "#122". Подведение цепями тело никак не могло ни двигаться ни кричать, ну чтоб ж, я не опоздал, а пришел даже вовремя.

-Проснулся наконец. Тут слишком много крови убери пока это. -Я взял уже окрасившеюся в бурый цвет тряпку и принялся за дело.

С тех пор как мы здесь Блукард стал знаком с мафией и те часто присылают нам вот такие подарочки, которые нужно распаковать и иногда достать информацию. Я часто помогаю иногда я делаю все сам, а он наблюдает за моими успехами. Как и обещал он немного рассказал о своем детстве: Блукард вырос в монастыре очень далеко от сюда, в другой стране. Его как подброшеного сироту ростили за всеми обычаями, кроме него там было много таких же детей.

Они часто молились, пили "священую" воду. Маленький Блукард плохо разбирался в таких делах и просто делал все что ему говорят, однажды он попросил у знакомой манахини пропустить его в библеотеку. Та согласилась думая что он почитает что-то из Библии и он то зделать и хотел, но среди пыльных полок выделялись ухоженная на удивление хоть и старая книга. На ней висел замок, но он был настолько старым что развалился стоило ему легонько ударить. Оказалось что это не просто книга а Хронономикон в котором было расписано все о древнем Боге полудемоне. В его вере убийство не считалось грехом если для этого есть малейшая причина, начитаный этим ребенок что всегда придерживался правил был очень заинтересован в этой вере. Спустя какое-то время та монахиня узнала что он читает и жестоко наказала его. Но в ту же ночь ребенок тоже наказал её, но намного сильнее. С первым убийством он понял что это будто слишком весёлая забава. Годы шли, а на его счету было уже больше сотни жизней, как-то так и получилось.

Думаю тот Бог даже сейчас охраняет его смотря на нас, какая же интересная у некоторых судьба, но у меня не хуже ведь я встретил его. Когда я закончил Блукард тоже освободился, на сегодня. Мы поднялись к спальне, я вспомнил прошлую ноч и лежа на кровати неосознанно приподнял пятую точку. Блукард понаблюдал над этим еще пару секунд и пристоился сзади, я был не против, но бока все еще немного побаливали после прошлого раза. Я услышал как он растегнул ширинку и проверяя засунул палец внутрь, я немного покорчился от неприятного ощущения.

-Ты все еще растянут. -Больше не медля он резко вошел в меня почти на всю длинну, пару минут неприятной боли и затем наслаждение.

Он начал двигаться и закусив губу я начал стонать, большой член выбивается в меня со всей силы выгибая на кровати. Блукард немного замедлился и взяв мой в руку стал надрачивать, стоны стали громче, до чего же приятное чувство разливается по телу.

Кончив он медленно вынул свой агрегат и я охнул от резкой пустоты внутри, я был таким разтянутым что его сперма начала невольно тонким русском вытекать из меня. Я устало опустил бедра чувствуя как жидкость внутри меня переливается вызывая мурашки. Блукарду явно нравилось такое зрелище, он вновь неожиданно засунул внутрь палец и стал двигать им внутри.

-Потом поменяеш постель. -Он добавил еще палец и раздвинул стенки дал жидкости вытеч, я протяжно простонал чем только подзадорил его.

-Да, хозяин... -Чувствую он заставит меня еще долго так сладко мучатся... хотя впрочем все как всегда.






-----
Вот и конец, понравилась книга?
Заходи на профиль и посмотри другие мои книги!
-----

🎉 Вы закончили чтение [Сон о голубой бабочке] 🎉
[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя