Глава 2

8 2 1
                                    

После похода к выжившей жертве я был подавлен, не могу даже представить что это чудовище делало с ним. Вырвал меня из мыслей громкий удар, капитан Девиль ударил по столу.

-Черт! Нет ни одной зацепки и нам просто приходится ждать пока он убьет еще кого-то! -Он был сильно зол, на этот шум обратили внимания все но вскоре разошлись по делам.

Позже капитан пошел распрашивать другие группы, может они что-то нашли, а я решил еще раз просмотреть матереал по этому делу. Но голова отказывалась воспринимать информацию, все мысли исчезли.

-Чего застыл? -Капитан Девиль легонько стукнул меня папкой по голове. -Я узнал что нашего убийцу прозвали Повелителем кошмаров, есть подозрения что он жывет на одной сомнительной улице. Там много баров со шлюхами и других заведений, мы отправимся туда на разведку сечас же.

Мы взяли патрульную машину и вскоре были месте, капитан замедлил ход что бы осмотреть улицы. Из-за большых крыш домов было темно, а освещение было тусклым. У борделя возле которого мы проежали стояли женщины в откровенных нарядах, они помахали нам, отвратительно. Все здесь пропиталось запахом выпивки и сигар, возле очередного поворота машина остановилась.

-Мы разделимся, я пойду в бар, а ты в то непонятное помещение. Если что доставай оружие и сообщи мне по рации. -Я нервно взглотнул.

-Да, сэр. -Я вышел из машины, в нос сразу же ударил этот неприятный запах.

Открыв темную дверь я услышал приятный звон колокольчика, оглянувшысь я понял что это что-то вроде магазина всякого оружия. Здесь есть все от карманного ножика до профессиональной снайперской винтовки. Продавец что стоял за прилавком недобро глянул на меня, он был очень худым, лысым. Весь в пирсинге и татуировках, а само помещение оформленно в красно-черных тонах.

-Что-то ищете офицер? -Голос казался... хитрым? -Кроме продажи, я так же делаю татуировки.

-Знаеш кого-то на прозвище Повелитель кошмаров? -Он ухмыльнулся.

-Это серийный убийца, я не знаком с ним, но знаю того кто знаком... -Я удивился и ждал продолжения слов. -Понимаеш, мы своих не выдаем это то же самое что сдать друга с поличным.

Он пожал плечами и достал левольвер, я приготовился взять оружие, но тот начал натирать и чистить его.

-Но... я могу рассказать при условии. -Ствол левольвера был прямо у моей головы, я даже не успел ничего понять, хватит одного выстрела что бы убить меня. -Приходи сюда сегодня ночью, не важно когда, в обычной одежде. Я познакомлю тебя с ним...

Не успел я что-то возразить как по рации капитан сообщил что ничего не нашел и ждет меня в машине.

-Можеш сказать кому-то, но тогда информацию ты не получиш. Уши есть даже у стен так что не пытайся обмануть меня... -Что? Он нажал на курок и я рефлекторно сжался ожидая боли, но ничего не почувствовав услышал смех. -Я не такой дурак что бы чистить заряженую пушку.

Меня провели как ребенка, это раздражает! Я вернулся к капитану и когда мы выехали от сюда хотел сказать об этом, но потом подумал что это единственный шанс что-то узнать если это не лож... Дождавшись полной тьмы и закончив роботу я направился туда снова, я взял рацию и оружие так что все должно быть нормально. Как он и сказал я одел свою обычную одежду и нерешительно шел по улицам. Ночью тут намного оживленней чем днем, даже слишком. Добравшись до злополучного места я зашел внутрь, там было пару покупателей, но того продавца не было. Услышав шум из приоткрытой двери я зашел туда, татуировщик умело делал те самые татуировки какому-то громиле. Заметив меня он отложил дела и подойдя прошептал на ухо кое-что.

-Иди за мной, и ни звука. -Я послушался, мы вышли через черный вход и направились в неизвестном мне направлении.

Единственным источником света были яркие вывески и иногда просвечувавшая луна, это место казалось совсем другим миром. Куда не глянь драки и не добрые взгляды, а про запахи я вообще молчу, мне кажется я чуял запах гнилой плоти...

-Мы почти пришли. -Вскоре на горизонте показался небольшой дом, он был расположен в конце этой улицы. -В этом доме есть две входные двери одна с этой стороны, а другая со стороны что находится на обычной улице, довольно удобно не находиш?

Это был риторический вопрос, мы как раз подошли к двери и он постучал, давно у меня чувство чужого взгляда на спине?

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя