Тренировки теперь были на уровне нормально, чем на сложно. Увидев это он не стал завышать планку, а добавил кое-что новенькое. Другая спальня была успешно оборудована для стрельбы, да, он учил меня стрелять! Выходит не очень, но уже на второй урок я держал пистолет крепко и правильно. Так же Блукард, научил меня нескольким приемам с кинжалом и ножом. Он всегда показывал на своем примере и смотря на это я понимал: он занимается этим уже очень много лет, буквально машина для убийства.
-А когда тренируетесь вы? -Я задал вопрос вовремя когда мы собирались закончить очередную тренировку.
-Не люблю делать это под лишними взглядами. -Вроде бы ответил, а вроде и нет.
Я ощущаю себя более энергично, или скорее чувствую себя живым из-за этих тренировок. Если так посмотреть то более сильные у меня ноги и руки, а остальная часть тела хоть и подтянутая, но не мускулистая. Блукард отличный наставник, потому что я думаю он сделал такое специально.
Хоть я и говорю так безаботно, страх перед ним некогда не исчезает. Наказания за ошибки и даже простой взгляд, заставляет забыть все просмотренные фильмы ужасов и затрястись от страха. Прошел месяц и наступила зима, снега не слишком много, но достаточно что бы обморозить ноги. Вовремя тренировки стрельбы, я задумался над своими умениями и собрав волю в кулак направил пушку на Блукарда. У него даже единого мускула на лице не двинулось, не успел я как следует пожалеть об этом решении под гнитущим взглядом как он выхватил пистолет и выстрелил в потолок. Мне на плечи упали крошки краски.
-Запомни, в слейдущий раз это будет твоя нога или рука, а лучше голова. -Он опустил оружие продолжая прожигать взглядом. -Я всегда буду сильнее тебя и поверь наказание будет жестоким... и не одно.
Вглотнув я послушно последовал за ним в гостиную, боже, и почему я надеялся на лучший исход?! Он усадил меня в кресло и приказал не двигался, а сам куда-то ушел. Надеюсь у него не осталось орудиев пыток... Пока я тихо молился, то не заметил как Блукард вернулся держа в руках иголку и что-то напоминающее полукруг. Он молча отдернул кофту.
-Держи. -Он дал мне держать её, пока сам вмокал иглу в какой-то раствор.
Я дрожа наблюдал как он подносит её к моему соску, это будет очень больно. Блукард еще раз гланул на мое лицо умоляющие не делать этого и резко дернул рукой протыкая чувствительную кожу, затем медленно и мучительно протолнул иглу насквозь. В то время как я чуть ли не кричал изливаясь слезами, он безцеремонно оттянул иглу и вставил туда тоненькое серебряное колечко еще больше разтягивая рану. Я не могу остановить слезы из-за неприкращяющийся боли, маньяк ветер натекшую кровь. Затем, пока я еще не пришел в себя он натянуть кофту обратно, от чего стало еще больней.
-Не смей снимать. -Он ушел, я слышал звук воды, наверно смывает с рук кровь.
Я сел на пол и оперевшись о стену не ровно дышал пытаясь унять болевую дрож, как же больно!
-Твое наказание еще не окончено, но продолжим вечером. -Он ушел покормить пса, а я так и остался измыватся над своей болючей раной.
Не хочу чтобы солнце начало садится, что именно сейчас происходит. Блукард поднимается с дивана и лишь на миг взглянув на меня уходит на улицу, а когда возврашяется с псом на цепи. Что-то в животном было не так, он рычал немного завывая, часто дышал и во общем был взбудоражен как после долгого адриналинного бега. Убийца не задумываясь отпустил цепь, пес тут же кинулся на меня...
Он не стал нападать сразу, а сел терпеливо ждя. Даже животное знает что лучше не спорить с ним, но чего тогда он хочет? Я унял нервную дрож и наблюдал за действиями Блукарда. Он принес с кухни пакет с печеньками для собак и достав одну кинул доберману, пес лофко словил угощение и сел на прежние место. Блукард достал еще одну и кинул мне, немного ростерявшысь я упустил шанс сломить печеньку и она одиноко упала на пол. Он снова кинул одну псу, а затем мне. Получилось словить только с третьего раза, но думаю это уж лучше пыток оголенным железом.
-Знаешь, иногда домашних псов за непосоушание... -Он продолжал игру с собачьей едой говоря. -Выставляют на улицу, даже если там снег.
Он наблюдал за тем как очередная не словленая мной печенька упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Сон о голубой бабочке]
Fanfic"Он заманил меня в свою ловушку, сломал словно карточный домик и склонил на колени назвавшысь моим хозяином" Эта книга расказывает про ошибку что совершил полицейский попавший в руки маньяку, он не знал за каким именем скрывается настоящяя личность...