Глава 16

10 2 0
                                    

Я проснулся посреди ночи непонятно от чего, может я просто рано уснул? Поднявшись я потянулся пытаясь унять ноющую боль в костях из-за неудобного положения. Вокруг мертвая тишина и только за окном слышно шорохи опавшей листвы из-за ветра, до жути страшная картина. Идя по немного скрипящему полу я подошел к окну, было ощющения что кто-то вот-вот выскочил из неоткуда и напугает меня. Спустя какое-то время на улице пошел дождь, а еще позже начались разкаты грома что только подогревало жаркую атмосферу.

-Проснулся значит. -Резкий тихий голос и в тот же момент молния за окном заставили моментально сжатся клубочком зажмурив глаза. -Ну и что ты по твоему делаеш?

-Страшно... -Что за вопрос, хоть свет включи!

-Никого страшнее меня для тебя нет, так что перестань вести себя глупо и заткнись. -Почему-то его слова показались мне такими правдивыми, мой хозяин меня защитит.

Он закрыл окно и звуки непогоды стали немного тише, а затем направился в комнату, но не за тем что бы поспать, а что бы приготовить оружие.

-Сегодня отличная ночь для охоты. -Он чистит пистолет с глуштелем.

-Ты раньше менял свой стиль убийства? -Стало любопытно, ночь, гроза и дождь, прямо момент из фильма ужасов.

-Да, один раз. -Блукард направил оружие на меня и закрыв один глаз проверял четкость прицела, это заставило комок воздуха застать в горле не давая вдохнуть. -Можеш спать на моей кровати пока я не вернусь.

В последние время он дает мне много поощрений и это радует, главное не испортить его хорошее настоение. Блукард вернулся только на слейдушее утро опять в крови, но теперь не в своей. За собой он приволок два полуживых тела что тут же связал и посадил возле дивана где я обычно сижу.

-Убей одного из них. -На пол возле меня упал пистолет, нет, нет, нет... -Возьми оружые, если отпустиш его, то это будет означать отказ и я накажу тебя.

Они пришли в сознание и от услышаного задергались, и что мне делать? Маньяк ушел оставив меня наедине с роздумиями и двомя жертвами. Я наставил пистолет на одного из них, я видел как он убивает, но делать это самому намного сложнее. Я опять опустил пушку и заложники раслабились, один из них показал что хочет что-то сказать и я ему дал сделать это.

-Где мы? -Хех, что и ожидалось.

-Думаю сейчас время не для таких мелких вопросов... -Я смотрел на оружие.

-Ты же... не сделаешь этого правда? -Он смотрел на меня с капилькой надежды.

-Не знаю... -Зато это честно. -Меня накажут если я не убью одного из вас.

Я просидел так до ночи, руки ныли от постоянного прикосновения к железу и я был готов сдатся, но... Может он отпустит их? Я отпустил оружые и вскоре пришедший Блукард ухмыльнулся. Заложники спокойно выдохнули, а затем удивились тому что я начал плакать. Слёзы сами по себе потекли по щекам, я совсем отвык от чувства боли и теперь боюсь её. Маньяк приблизился ко мне от чего я рефлекторно зажмурил глаза.

-Ты впервые так обильно плачеш, боишься сильнее обычного? -Я слышу биение собственного сердца, что бешено колотится.

-Постой, что ты собираешься делать? -Заложник что говорил со мной на протяжении этого времени проявил сочувствие от чего я только сильнее осознал свое положение.

-Сейчас увидиш. -Он заткнул ему рот. -Тошыко, ты знаеш что делать.

Я застыл на месте, тело свела судорога.

-Будет больнее ты же знаеш, или ты стесняется перед зрителями? Они все равно потом здохнут, поторопись. -Блукард ждал пока я прийму его любимую позу, а затем приступил к делу.

Я зарылся в свои руки кусая кулаки, я чувствуя как он отягивает тонкую линию стринг и вводит большой палец от чего я сжымаюсь. Так неприятно и больно! То что на меня смотрят лишние пары глаз волновало в последнею очередь, когда я услышал звук молнии на ширинке. Блукард сжал и раздвинул два полушария приставляя головку ко входу, я сдал зубы посильнее кусая руку до крови, но из рта все равно вырвался крик когда он резко вошол. Блукард начал двигаться в своем быстром темпе, он как всегда не использовал смазку, вместо нее была моя кровь что уже капает на пол. Те кто смотрели на это отвернулись закрыв глаза и жалея что не могут прикрыть уши и не слышать моих истошных криков. Когда маньяк закончил я чуть ли не отключился, но шлепок по одной из ягодиц быстро заставила прийти в себя.

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя