-Вот новая одежда, не против поехать на первое время к нам в штаб? Я уж смогу освободить для тебя комнату, как для ценного доказательства. -Я кивнул и взяв пакет принялся переодеваться.
Думаю ему было больно смотреть на мои шрамы, но нечего уже не вернуть. По дороге в штаб я все не переставал думать о Блукарде. В голове смешались самые разные мысли и чувства, почему-то я не хотел верить что его поймали, а может он умер? Раньше я бы радовался этому как никто другой, но сейчас я думаю что нормальная жизнь... немного непривычная. Так себя чувствует каждая его жертва или только я? Когда мы прибыли в назначенное место меня уже встречали знакомые и друзья, почему-то я не особо этому рад. После, капитан показал мне небольшую комнату где я буду жить и присев рядом, задумался.
-Слушай, я знаю тебе больно об этом говорить и то что ты вообще делаешь это большое чудо, но мне было бы легче узнать что он делал с тобой. -Кажется сейчас капитан не так строг как раньше.
-Я могу сказать, но не все. -Он кивнул соглашаясь даже на это. -Там были свои правила... за нарушение которых давали наказание. Я видел как он пытает своих жертв, как и меня, и других уже мертвых номеров...
-Тот район зачистили и нашли дом, так что о этой части я немного знаю. Как насчет его имени? -Я не хотел говорить, я не боялся просто... это то что знаю только я, что-то до безумия особенное.
-Я знаю его, но не скажу, прости. -Девиль понимающие кивнул и со временем покинул комнату, оставив меня на ростерзание собственными сомнениями.
Вокруг была тишина, но не такая как рядом с Блукардом, а совсем иная... такая спокойная и беззаботная тишина, что становится слишком не по себе. Мои раны обработали пока я был в отключке я понял это по свободному от колечка соску, становится немного нелофко и стыдно что кто-то посторонний видел это.
Лежа на старой запыленой временем кровати я думал о последних словах темноволосого маньяка, что он имел в виду? Он прийдет за мной? И вообще почему я пытаю такие надежды, разве не сейчас свершилась долгожданная свобода? Время все больше близилось к ночи и капитан вновь зашел проверить в порядке ли я.
-Я закрываю участок, если что подойти к дежурному на улице. -Я слегка кивнул, хочется забежать подальше отсюда.
Кажется будто это не моя жизнь, но которая моя? Из-за усталости я уснул быстро, а вот проснулся в довольно неудобной позе на полу. Потянувшысь и одновременно сонно зевнув я понял что встал очень рано, в участке было слишком тихо. Я выглянул в коридор и убедившись в этом вернулся в комнату, на шкафчике лежал клочок бумаги которого явно вчера не было и это привлекло мое внимание.
Взяв бумажку и рассмотрев её я прочитал написанное: "Щенок всегда возвращается к хозяину, так ведь?". Сердце пропустили удар когда я понял чьи руки написали странную записку, почему-то на душе сразу стало легче. Я решил не говорить об находке капитану, думаю лучше сохранить это как маленький секрет. День пролетел как никогда быстро и скучно, я не смогу уйти пока они не разберутся с этим делом. Может он опять оставит записку? На этот раз сон не приходил так быстро, переворачиваясь с одного бока на другой я случайно задел побаливающий сосок и невольно ойкнул. Словно разряд болезненного тока прошелся по телу, но он тут же принес знакомое тепло...
Боже, ну и что я делаю? Сжав светлое местечно мне вновь удалось почувствовать это, теперь боль приносила невыносимый жар. Запустив свободную руку в штаны я насладился непонятным чувством, а все из-за него, именно он зделал меня таким. Хорошо что на одном из столов нашлись салфетки я смог убрать следы своего рукоблудия. Когда пришел Девиль я спросил его про то что случилось с Блукардом, но тот ответил что не знает. Этим делом занято более влиятельное и сильное агенство, поэтому все строго засекречено что бы не сеять панику. Стоя вдалике я наблюдал за роботой полицейских и заметил как один из них светил ультрафиолетом на некоторые бумаги. В голове что-то счелкнуло, когда все ушли я взял со стола ультрафилетовую лампу и посветил на найденую днем рание записку. Я чуть ли не закричал от радости узнав что мои надежды были не напрасны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Сон о голубой бабочке]
Фанфик"Он заманил меня в свою ловушку, сломал словно карточный домик и склонил на колени назвавшысь моим хозяином" Эта книга расказывает про ошибку что совершил полицейский попавший в руки маньяку, он не знал за каким именем скрывается настоящяя личность...