Глава 15

10 2 0
                                    

Блукард решил сменить имидж и теперь вместо белых волос на его голове черные, мне не привычно видеть его таким, но ему вроде даже идет.

-А теперь продолжим. -Я надеялся что тот забыл про меня, но нет. -Убери подвал, мы скоро снова переедем.

У меня странное чувство что в его голове созрела новая идея что подзадорила его странные наклонности. Я старался вымыть все чательно, но оставались следы от старой крови. Иногда я думаю что он просто ищет повод что бы меня наказать, но достается мне не всегда. После уборки он не проверив мои старания направился держа меня за поводок к своей комнате, было плохое предчувствие, но со временем оно исчезло.

Я спал на коврике возле его мягкой и удобной кровати, мне даже показалось что я счастлив. Ну, это лучше чем было раньше. Пришлось отбросить чувство собственного достоинства и гордости, как меня когда-то учили в академии, но главное не терять понятие о том кто я такой на самом деле. В голове в полусонном состоянии я вспомнил про историю одного полицейского у которого судьба была похожа на мою. Его украли и маньяк на протяжении трёх лет пытал как и физически так и психологически свою жертву. Похожее делал и Блукард, но загадка его методов еще не розгадана. Разбудил меня утром громкий хлопок входной двери, я заметил что стал чутко спать. Решившись я выглянул из второго этажа на первый стоя на лестнице и наблюдая, маньяк снял окровавленую футболку и кинув её на пол что-то пробормотал. Я снова смог лицезреть его красивое тело, даже самые разные шрамы выглядели не как изъяны, а как достоинства. Голубая бабочка на его спене все так же вызывала много вопросов, я так много не знаю о его прошлом и нем самом...

Желтые глаза резко были направлены на меня от чего я рефлекторно спрятался за стеной второго этажа, он точно видел меня! Почему-то страх был не сильным, настоящий ужас проявляться только тогда когда он рядом.

-Я с самого начала знал что ты там, так что спускайся сюда. -Только в близи я заметил свежую рану на его руке, это был достаточно глубокий порез, что не переставал кровоточить.

Он достал аптечку, а из неё иглу, пинцет и хирургическую нить. Я сразу понял к чему он подозвал меня к себе.

-Внутри остался осколок ножа. -Значит и он может поранится, хотя его лицо лиш немного выражало, не столько боль, сколько раздражение.

Я осторожно взяв пинцет вонзил внутрь раны нащюпывая "почву", осколок попался довольно быстро. Он практически достал до кости, лыльнуло еще больше крови когда я достал его и потому нужно было действовать быстро.

В то время Блукард курил выдавая свое недовольство от боли лишь когда я затягивал шви, это нужно было делать туго что бы рана не открылась. После перебинтовки я вколол ему обезбаливающее, я заметил что он курит довольно редко, похоже это помогает заглушить боль. Он поднялся со стула на котором сидел во время процедуры и достал из кармана конфету, она была в синей с белым фантике. Он словно вознаграждение дал мне её, как же давно я не ел сладкого! Только сейчас задумавшись о времени, я понял что скоро уже зима, а я все еще тут. Дела Блукарда на сегодня не закончились и он достал из спортивной черной сумки прозрачный пакет и дал мне, похоже это новая "униформа". Я даже боялся смотреть, но все оказалось лучше чем я думал. Стринги все еще красовались на мне, но новым елементом одежды стала такая же черная кофта, все из-за постепенно наступающего холода.

Маньяк, уже под вечер, увлекся чем-то на кухне. И это явно была не еда, а что-то вроде маленькой бомбы что вместо взрыва зажет огонь. Он остановился посреди процесса изготовления второго такого приспособления и смотрел на свечи что он переодично использовал. Не придав этому значения я умостился возле дивана и задремал... Я и вправду выгляжу теперь как пес, хотя для него я и есть простой щенок.





-----
Как вам, понравилось?
Комментируйте!
-----

[Сон о голубой бабочке]Место, где живут истории. Откройте их для себя