Глава 1

518 11 0
                                    

- Я понимаю Вас прекрасно, но мы не имеем права отдавать ребенка, если нет матери или отца.- сказала директор детского дома - Людмила Игоревна.

- А если так?- протянул ей Борис конверт, на что у неё глаза заблестели от таких сум.

- Тогда, другой вопрос.- сказала Людмила Игоревна с улыбкой.- Но, для этого Вам для начала нужно поговорить с Ксенией, чтобы она как-то к Вам привыкла.- сказала директриса.

- К сожалению, я не смогу - работа. Мой помощник поговорить с ней и расскажет ей обо мне. 

- Раз так, то не против.- сказала она с улыбкой.

- Вот и отлично. Завтра он придет в 10 часов утра. Вам устраивает?- спросил он с усмешкой.

- Да, конечно. Я выделю для них зал, чтобы они поговорили с друг другом.- сказала она и они попрощались с рукопожатием. 

К Борису Александрович приехал Севард, который вызвал его к себе домой.

- Меня вызывают в прокуратуру, в качестве свидетеля. Но, дело пахнет керосином... Если будет срок, вместе сядем.- высказал он и Севард был спокойным как удав.

- Так, плохо дело...- сказал Севард и сложил руки.

- Мне плохо, что будет с моими состоянии, когда я сяду? А? Поэтому, у меня есть запасной вариант. Я решил взять девочку из детдома, которой станет моей дочкой и я все передам ей, пока буду нести свое наказание.- сказал Борис и встал из кресла.

- Зачем, Вам такие заботы? Могли передать свое состояние Вашей возлюбленной Алла.- сказал Севард.

- Ты где видел, что женам вроде как Алле передавали имущество? У неё отец с темным прошлым и я не смогу забрать свое состояние назад. Мне нужна Ксения Кунар. У неё никого нет, Н-И-К-О-Г-О! Мне нужен человек, который будет под моей власти, под моим контролем. Абсолютно, безусловно полностью!- высказал он и подошел к окну, после того как налил себе стакан виски, а за ним шел Севард.- Она из провинции, и подходит мне. Ты должен все приготовить, тест ДНК, придумай там какую-то легенду, о том, что я жив. Сделай все, чтобы опекунские комиссии поверили мне, в том, что я ОТЕЦ, а не педофил какой-то.- сказал он сразу и сел обратно на кресло.

- Я понял...Мне пора, дела.

- Конечно, идти. И завтра в 10 часов дня, езжай в этот детский дом и поговори с ребенком. Ей 17 лет, скоро будет 18 лет. Сделай так, чтобы она поверила в том, что я её настоящий отец.

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя