Глава 6

144 5 0
                                    

- Босс, Вас ищет адвокат Борис Александрович.- сказал Буйвол и показал телефон.

- Чего хочет?

- По поводу дарственное от Бориса Александровича.

- Назначь встречу в нашем ресторане.- сказал Севард и Буйвол понял, что покинул его кабинет.- Пришло время, Ксения...- сказал Севард и немного сжал свое предплечье, ведь его вчера ранили ножом, когда была драка с одним бандами в Казахстане. 

Ксения была в таком стиле:

Её приняли в одном ресторане, в отеле, администратора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её приняли в одном ресторане, в отеле, администратора. Она и не догадывалась, что отель принадлежит Севарду, так как её принял заместитель директор. Ксения приехала ровно в 10.00 часов, так как ресторан открывается в 11 часов. Ресторан находился на самом последнем этаже, где отсюда виден целый город. Ксения вышла из лифта, охранник помнить её, так как она была недавно приходила. Ксения познакомилась с персоналом, предоставила новую трудовую книжку и они поставили печать о принятием на работу. Ксения не переодевалась, так как она является администратором и может одевать как хочется. Ксения ознакомилась территории ресторана, также кухней и выучила правила безопасности и сама знала все законы. Так как в Англии читала больше книг о законах и о бизнеса и права. 

- Босс...- пришел к нему Буйвол в домашний кабинет.

- Что случилось?

- Вы просили от меня отчет каждый месяц в 15 числа.- сказал он и Севард отложил свои дела в сторону, и Буйвол предоставил в отдельной папке все отчеты из разных стран и их заведении. Севард взял папку России, открыл его и стал зачитывать о проблеме, Буйвол записывал в своем блокноте, чтобы решить проблемы, когда он стал смотреть о все отеля и там был отчет:"приняли новую сотрудницу на посаду администратора в ресторане Чикирнок Ксения Борисовна." Сам Севард был в шоке, а Буйвол не понимал его долгое молчание.

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя