Глава 5

159 6 0
                                    

Ксения проснулась в своей новой спальной комнате, где вокруг было уютно и скромно, как обычная московская спальная комната в стиле Икеа. Она взяла халат, оделась и пошла в ванную комнату. После ванны пошла на кухню, где отсюда пахло вкусно.

- Доброе утро, Наталья Артемьевна.- сказала Ксюша с улыбкой.

- О, доброе утро. 

- Давайте помогу.- предложила она и они готовили завтрак.

- Доброе утро, милые дамы.- сказал Стас, когда вошел на кухню и чмокнул свою маму, а с Ксюшей просто обнялся.- Так вкусно пахнет, что готовите?

- Оладки с черничным джемом.- сказала Наталья с улыбкой.- Ведь, вчера Андрей попросил приготовить их.- закончила она.

- Мне так жаль, что он предоставил Вам столько трудностей, чтобы приготовить их.

- Господи, о чем ты говоришь? Я только буду этим рада.- сказала она с улыбкой и как раз пришел Андрей, все сели за столом и стали завтракать с улыбками. Ксения провела Стаса до лифта, так как он уходил на работу.

- Чем займешься сегодня?- спросил он у неё, пока ждали лифта.

- Ну...наверно буду искать работу и заочно поступлю, наверно...или дневное.- сказала она и поправила ему галстук.

- Ксения...- приподнял он её подбородок, хотел её поцеловать, но тут лифт подъехал и они просто попрощались с улыбками. Ксения вернулась назад в квартиру, пошла в свою комнату, переоделась:

 Ксения вернулась назад в квартиру, пошла в свою комнату, переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из комнаты, как раз Андрей направлялся в гостиную комнату.

- Ксюш, ты куда?- спросил он, на что подошла Наталья.

- Я пойду искать работу и заодно поеду в университет, чтобы поступать как-то.- сказала она с улыбкой.

- Ксения, можно с тобой?- спросил Андрей и она улыбнулась.

- Конечно, одевайся.- сказала она и он с улыбкой побежал в свою комнату.

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя