Спустя 3 дня...
- Я согласна на твои условии.- сказала Ксения, когда приехала к нему домой.
- Надо было вчера давать ответ, а не на 4 день.- сказал Севард со сложа руками.
- И что теперь?
- Тогда, я приму твой ответ, если выполнишь мои все условии.
- Хорошо, я согласна.- сказала она и он улыбнулся.
- Отлично. Завтра приеду к тебе домой, собирай вещи свои и Андрея.
- С чего это вдруг?
- Теперь, ты должна жить тут. Забыла?
- Хорошо. Выполню твои условии.- высказала Ксения и хотела уйти, на что Севард остановил её.
- Вот, посмотри когда будешь дома. Тут мне лишние крики не нужны.- протянул он ей конверт и она взяла с собой конверт.
Ксения как только приехала домой, то сразу же пошла к себе и открыла конверт. Она увидела копию, она не верила своими глазами, что заявление на Андрея подала её подруга, которую недавно виделись. Ксения была в шоке, что от злости кинула со стола все на пол. Она достала чемодан и стала собирать вещи, пошла в комнату Андрея и собрала его вещи от А до Я и сложила в свой чемодан.
- Ксения? Что случилось? Почему ты собираешь вещи?!- была удивлена Наталья, когда вернулась из магазина.- Ксения, остановись...Ксения...Ксения!= звала она её и пыталась остановить её, но Ксения не слушала её и собирала вещи.
- Я дома.- пришел Стас и к нему подбежала мама.- Что случилось?- не понимал он взгляд матери.
- Ксения...она собирает свои вещи и Андрея!- сказала его мама наконец-то, что Стас сразу же побежал в её спальную комнату, увидев её, как она клала вещи в чемодан.
- Ксения, остановись, Ксения!- крикнул он и на что Ксения остановилась.- Успокойся, сядь...Что случилось?- спросил он, на что Наталья Артемьевна не стала их мешать.
- Я переезжаю к Севард.
- Почему? Ксения...- не понимал он её.
- Только так, я смогу вытащить Андрея.
- Ксения...
- Стас, не надо. Я уже согласилась на все его условии. Спасибо, что заботился обо мне...Теперь пришло мое время, Вам отплатить за заботы...- сказала она и стала собирать вещи. Стас лишь встал, он молча покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская мафия XXI века [ 18+ ]
RomanceГлавная героиня из детдома, однажды вдруг из неоткуда явился её отец. Который утверждает, что он её отец, она в этом не верить. И возле её отца был гл.герой, который работал в компании её отца как исполняющий директор и у него есть темное дело в лев...