Глава 15

143 5 0
                                    

Спустя неделя...

Ксению хорошо били по лицу и отправляли фото Севарду, чтобы тот сходил с ума. но Севард умел держать себя в руки и они придумали план захвата. Ксения уже не могла терпеть удары по своему лицу, она не могла даже задуматься о том, что ей плохо, она вырвала и на что главарь испугался и приказал прекратить ей бить по лицу, пока ей не полегчает. У неё болела голова, тошнило и спина болела, в том числе и поясница.

- Готовы?- спросил Севард через рацию, когда его люди окружили вокруг заброшенного дома.- Виноп, что ты видишь через ружье?- спросил он у своего снайпера.

- Ваша супруга завязана на стуле, будто она спить или что-то случилось. Главарь возле стола, проверяет качества незаконных наркотиков. Его люди только на 1-3 этаже, сам на 2 этаже. На последнем этаже только шухеры, я их убил.- доложил он и Севард понял его.

- Убейте 3-5 людей на 3 этаже, если сможете всех. А мы займемся 1-2 этаж, если закончите то прикройте нас.- сказал Севард и тот понял. Севард подал знак и началась группа захвата, Ксения не могла очевидно что-то видеть, так как туман накрыл её глаза.

- Ксения!- услышала она последний раз когда отключилась в глубокий сон. Севард подбежал к ней, как только его люди схватили всех мексиканскую банду, в том числе и главаря, который был удивлен и понял, что он проиграл.- Буйвол! Займись ими, а я отведу Ксению в больницу!- сказал он и Буйвол понял. Севард взял её на руки, побежал к своей машине:

Посадил её, сел за руль и за ними была машина охранников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посадил её, сел за руль и за ними была машина охранников. Они прибыли в ближайшую больницу, Севард взял на руки Ксению и вбежал в неотложку, крикнул и к нему подбежали врачи и медсестра. Он приказал вип-палату и сказал кто он и кто она, на что они поняли кто он и сразу же принялись за Ксению. Обследовал Ксению сам директор больницу, Севард стоял в коридоре возле палаты и ждал врача, пришел Буйвол и доложил, что передал полицию и они разберутся по приказу от имени Севарда. ВОт вышел директор больницы и Севард со серьезностью стоял перед ним.

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя