Глава 7

143 5 0
                                    

Спустя 3 дня...

Ксения как обычно поехала на работу, она как только приехала, то все в ресторане бушевали, она такое впервые видит.

- Что случилось?

- Приезжает глава этого отеля! Он никогда не приезжает кроме 2 раза в год, зимой и летом. А тут!- была в панике начальница и стала приказывать что и как. Ксения не знала, что делать, на что она отнесла свои вещи в раздевалку на ключ и пошла в зал. Помогла им обустроить, через час все было готово.

- Значит так, Ксения раз ты новенькая, то тебе надо знать как зовут нашего главы этого отеля.- начала начальница.- Его зовут Севард Андреевич.- сказала она и тут Ксения была в шоке, ведь она говорить о другом человека? Или же, тот самый Севард? Ксения стояла возле стойки и вот вошли охраны, и тут она увидела знакомого человека, это был тот самый Севард. У него был красивый стиль:

Его взгляд, его походка была просто изумительной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его взгляд, его походка была просто изумительной. Ксения просто от шока стояла, будто её ноги были приклеены к полу. Начальница ресторана крутилась возле него, рассказывая, что у них ничего не случилось и посетители довольны. А Ксения просто смотрела на него, не отводя от него взгляда. Севард заметил её пристальный взгляд на себя, что остановил и подошел к ней.

- Севард Андреевич, это наша новая сотрудница. Она администратор нашего ресторана.- сказала начальница, а Ксения просто смотрела на него и ничего не могла сделать.

- Очень приятно.- сказал он, на что начальница дернула руку Ксению.

- Ах, да, простите. Я Ксения Борисовна.- представила она себя, на что Севард наклонился к ней к ухо.

- Не показывай всем, что мы знакомы. И про поцелуя, забудь.- сказал он, на что Ксения была удивлена и посмотрела на него. Он заметил, как её глаза сразу же превратились в злость. Севард сразу же направился к столу, сел по удобнее и сказал, что целый день будет наблюдать за их работой, но в стороне будет работать. Ксения была такой злой, что она была готова устроить скандал, но он ей предупредил, чтобы тут никто не знал о том, что они знакомы. Ксеню пришлось вступить в разговор между двумя мужчины, у которых обоих был скандал, что их крики услышали все в зале. Севард смотрел на них и на нее в том числе.

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя