Глава 4

171 8 0
                                    

Севард предоставил все доказательства в полицию против Чикирнок Бориса Александровича, на что Борис с Ксеней не успели доехать до аэропорта, так как их задержали спецназ. Директора детского дома тоже арестовывали из-за нарушении закона. Ксения была занята мыслями о Андрея, Севард просил своего друга, чтобы тот передал ей деньги на лечение мальчика. 

- Ксения, там к тебе пришли...- сказал Стас, когда вошел в реанимацию, где она возле Андрея сидела и пела ему колыбельную.

- Кто?

- Не знаю, пошли?- сказал он и она кивнула, они пришли в его кабинет и там был мужчина одного возраста Севард.

- Здравствуйте.- сказал он.

- Здравствуйте, меня зовут Вадим. Я от Севарда Андреевича. Он просил передать...- протянул он ей конверт.- На лечение мальчика Андрея. Возьмите.- сказал он и Ксения была удивлена, взяла конверт.

- Почему он сам не пришел?- вспомнила она сама.

- Ну, он в тюрьме.- обманул он ей, а ведь это не так.- Написал чистосердечное признание, светит срок. До свиданья.- сказал Вадим и ушёл, Ксения от шока села за стул и к ней подошел Стас.

- Посмотри, хватит здесь на лечение Андрея?- протянула она ему конверт и сдерживала слезы.

- Ксения, тут больше. Ты за эти деньги сможешь поехать вместе с Андреем.- сказал Стас с улыбкой, а она лишь улыбнулась.

- Нужно, кое-что тебе дать.- сказал Стас, достал из ящика стола и протянул ей телефон, что она была в шоке.

- Он все время был у тебя?!- спросила она у него.

- Да.

- А почему ты сразу мне его не отдал!?- была она уже злой.

- Потому что он преступник, он получит срок.- сказал Стас со серьезностью.- Ты думала, что когда Борис покупал тебя в детдоме, то никто об этом не знал!? Прости...- сказал он и ушёл. Ксения открыла галерею и увидела фотографию, где была вместе с Севардом и конечно же тот поцелуй с ним. Она тогда поняла, что все время чувствовала к нему что-то...что описать не можна.

- Босс, почему Вы так поступаете с Ксенией?- спросил Буйвол у него стоя в его же кабинете.

- Я должен так поступать, ради же её безопасности. Если она будет со мной, то опасности не миновать.- сказал Севард и сидел в своем домашнем кабинете:

Русская мафия XXI века [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя