Севард помог ей разузнать через своими связями где это мальчик - Андрей Эфримов. Они приехали к больнице и Севард остановил машину.
- Максим Эфримов в этой больнице, 20 палата.
- Что с ним?!
- Я не знаю...
- Ладно, узнаю.- сказала она и беспокоилась о Андрея.
- Вот тебе мой телефон с моим номером телефона, звони если что.
- Хорошо, спасибо.- кивнула и хотела выйти.
- Подожди. Я буду тебя здесь ждать. Потом мы, будем думать, что делать дальше.- сказал он ей, а она лишь кивнула.
- Ладно, хорошо и спасибо.- сказала Ксения и сразу же выбежала из машины, побежала в вход и думала как пробраться, на что она переоделась в интерн, где как раз приходили студенты из медицинского и прошла через отделение, сумела добраться до палаты где лежить Андрей.
- Ксюш...- увидел он.
- Андрюш!- заметила она его и подбежала к нему, они обнялись.
- Я думал, что ты меня не найдешь.
- Видишь, нашла. Что ты тут делаешь? Ты заболел?
- Ну, меня всегда туда привозят, когда забирают, ну...Ксюш, меня хотят забрать в детдом.- сказала она.- Ты понимаешь...?
- Понимаю. Где твоя одежда?
- У Стаса в ординадорской.
- Кто такой Стас?- спросила она и как вдруг другой мальчик.
- Шухер!- сказал он, на что Ксения сразу же спряталась под кровати не сильно, а так сбоку. В палату вошел красивый доктор с медкнижкой.
- Ты уже проснулся? Живот не болить? Давай, надевай тапки и идти на анализы.- сказал он мальчику и тот ушел, он обернулся и увидел какую-то девушку, которая лежала на полу рядом с Андреем. На что он с усмешкой, сел на свободную кровать и немного прокашлял.
- Вам там удобно?- спросил он.
- Что?- была Ксюша в недопонимание.
- Вам там удобно?- спросил он, на что Ксюша сразу же встала.
- Аа..Удобно, на самом деле не очень, я просто потеряла сережку, вот обронила и нашла.- начала Ксения нервничать.
- Андрей, это кто?- спросил доктор в белом халате у него.
- Это моя сеструха. Знакомься.- сказал Андрей с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская мафия XXI века [ 18+ ]
RomanceГлавная героиня из детдома, однажды вдруг из неоткуда явился её отец. Который утверждает, что он её отец, она в этом не верить. И возле её отца был гл.герой, который работал в компании её отца как исполняющий директор и у него есть темное дело в лев...