Спустя неделя...
- Я же предупреждал, чтобы никто не знал о том, что ты моя жена и я твой муж. Ты нарушила это.- сказал Севард, когда она была в его кабинете.
- Нарушила? И кто же об этом знает?
- Стас.- сказал он и Ксения лишь опустила голову, прикусила губы.- Ты ведь ему сказала это, чтобы он оставил тебя в покое? Верно?
- Да, верно.
- Но, могла что нибудь другое придумать кроме этого варианта. Нет, ты просто раскрыла ему карты. Теперь, придется тебе выполнять супружеские обязанности.- сказал он, встал и шел к ней.
- Что ты собираешься делать? Севард!? Стой! Севард...- дальше у неё не было пути, так как она уперлась к стенке шкафа и Севард стоял перед ней, их взгляды встретились, как вдруг неожиданный поцелуй. Она пыталась отбиваться, но он крепко держал её и подарил ей страстный поцелуй. От чего она потеряла голову и не могла соображать, Севард заставлял её терять голову, дать ей понять, что она его и только она ему принадлежит.
- Теперь поняла?- сказал он когда они прекратили целовать.
- Ты...ты...- с трудом она приходила в себя.
- Вижу, что ты впервые испытала это на себя. Идти к себе, вечером выполнишь свой супружеский долг.
- Нет! Не буду! И не нам...- не успела она сказать, как он заткнул её поцелуем, она отбивалась и вырвалась.
- Если будешь упираться или сбежишь куда-то, я все равно ДОСТАНУ тебя.- сказал он и сел обратно к столу.- Свободна.- сказал он ей, на что она просто со злостью покинула его кабинет. Он лишь с улыбкой прикусил свои губы и стал дальше работать над документами. Ксения лишь увидела звонок из университета и приняла.
- Да?- ответила она и шла мимо лестницы.
- Это Вас беспокоят из университета, который Вы подавали документы.
- Да, я Вас слушаю.
- Мы узнали, что Вы сейчас унаследовали компанию своего отца и являетесь его главой. Не могли бы Вы приехать к нам, чтобы обсудить этот вопрос?
- Да, конечно. Когда Вам удобно?
- Нам без разницы.
- Тогда, завтра?
- Хорошо, в 11 часов Вам устроить?- спросила у неё женщина.
- Да, конечно.- ответила Ксения и остановилась возле приоткрытой двери. Она сбросила звонок и вошла в тайную комнату, она была в шоке. Там были расставлены видео-наблюдении по всему дому, кроме спальной комнаты Севарда, его кабинета и кое-какие комнаты. Больше всего были расставлены камеры в только в комнате Ксении и в том числе ванной комнаты. Она была в таком в шоке, что не могла задуматься о своем и только она поняла, что они видели её голой не раз. На что она со злостью хлопнула дверь и направилась в кабинет Севарда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская мафия XXI века [ 18+ ]
RomanceГлавная героиня из детдома, однажды вдруг из неоткуда явился её отец. Который утверждает, что он её отец, она в этом не верить. И возле её отца был гл.герой, который работал в компании её отца как исполняющий директор и у него есть темное дело в лев...