Ксения подъехала к дому Севарда, она была удивлена столько охраны и его дом находился в пригороде в лесу. Она вышла из машины, вбежала к двери и вошла в дом. Буйвол догнал её и просил её подождать, но у Ксении не было терпение.
- Севард!!!- крикнула она его имени, что его женский крик услышал по всему дому. Сам Севард думал, что послышалось, а когда был ещё раз, то был уверен, что не послышалось. Он вышел из кабинета и увидел Ксению, которая стояла и со злостью смотрела на него.
- Ты...- посмотрел он на Буйвол, а Буйвол сделал шаг.
- Она заметила нас и...
- И я приказала ему привести к тебе.- перебила она его.- Что, приставил ко мне слежку и думал, что не замечу!? Ко ты такой, чтобы следить за меня?! Кто ты такой, чтобы меня так унижать?!- высказала она со злостью, что служанки смотрели на них. Севард с спокойным лицом, положил свои руки в карман брюк, спустился вниз к ней и стал перед ней, а Буйвол отошел назад.
- Ворвалась в мой дом, поднимаешь шум, кто ты такая, чтобы этого делать?- спросил он с усмешкой.
- Вот как, решил сравнивать?! По сравнению со мной, ты намного хуже вел, как по-свински. Уверена, что это ты подослал опекунство, чтобы забрали Андрея. Уверена, твоих рук!- высказала она ему и он был спокойным.
- Докажи, что это моих рук дела.- сказал он и она смотрела на него.- Что? Нет доказательства?
- Найду их, и докажу!- высказала она и в дом вошел адвокат Бориса Александровича.
- Ксения?- удивился он, увидев её и она тоже была удивлена. А Севард понял, что все пропало, а ведь они договорились, что адвокат приедет к нему.
- Василий Романович?- была удивлена Ксения.- Что вы тут делаете?
- Ксения, я искал тебя все эти месяца. Не думал, что ты все ещё поддерживаешь связи с Севардом Андреевичем. Мне нужно тебе передать документы о дарственное от Бориса Александровича, ведь он твой отец.- сказал он и Ксения посмотрела на Севарда.- Разве, Севард не сказал тебе? Ты не в курсе дела?- спросил он, а она просто смотрела на Севарда, у которого было спокойное лицо.
- Вот как, не только слежку приставил, но и скрывал о том, что у меня дарственное есть?- высказала она ему и повернула к адвокату.- Мне не нужно ничего от Бориса Александровича, пусть его забирают в государство!- высказала она, на что Севард схватил за её руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская мафия XXI века [ 18+ ]
RomansaГлавная героиня из детдома, однажды вдруг из неоткуда явился её отец. Который утверждает, что он её отец, она в этом не верить. И возле её отца был гл.герой, который работал в компании её отца как исполняющий директор и у него есть темное дело в лев...