Познакомимся с первой парочкой.

1K 55 2
                                    

Девушка шла по ночному городу и не обращала внимания на окружение.
Сегодня был тяжелый день, особенно для меня. Я поругалась с мамой, а еще сново попала под издевки одноклассника. Хотя я уже привыкла к этому, но сегодня он сново унизил, сново заставил чувствовать себя ничтожеством. Зачем он это делает? Не знаю, может просто потешает свое самолюбие? В любом случае... от этого страдаю я. Та, кто безответно влюблена в него. Да, вы скажите, что это банальность. Он издевается, а ты влюбляешься... Но Мин не всегда был таким. Он бы добрым малым, пока его мать не бросила семью. Мы чем-то похожи... Мой отец тоже бросил нас, но я выдержала. А он, он не смог. Юнги стал оскорблять меня, говорить что я такая жалкая. Даже сейчас, я не знаю от чего мне больно. От того, что я поругалась с мамой? Или от того, что он сново издевался? Он издевается, а я влюбляюсь. Звучит смешно... Я не нахожу в себе сил ответить ему,  вот такая я трусиха. Догадывается ли он о моих чувствах? Возможно... Может поэтому и достает меня без причин.
Каждую ночь я выхожу из дома и гуляю по городу, в голове прокручивая слова Юнги. Сново и сново повторяя себе "Как же я устала". Я действительно устала, в начале я старалась терпеть его выходки. Ну, знаете? Все таки родная мать оставила и ушла, как тут сдержаться? Но со временем все становилось хуже. Иногда мне кажется, что он в порыве ярости ударит меня. После всех его оскорблений я с каменным лицом ухожу в уборную и начинаю плакать. Все стараюсь показать сильную, но когда остаюсь одна... Не выносимо больно, больно слышать от любимого человека такие слова...
На часах уже заполночь, я неуверенно возвращаюсь домой, в надежде, что мама уже спит. Но на кухне все горит свет, убеждая меня в том, что мама сидит вся заплаканная.  Я сунула ключ в скважину и прокрутмла пару раз, неуверенно открыла дверь и вошла, закрываю дом изнутри. Мама сразу же выбежала из кухни со слезами.

-Прости, - первое что я смогла выговорить.
-Нет, это я должна извиняться. Ты права, мы проводим слишком мало времени вместе. Я даже не знаю, какой любимый цвет у моей дочери.

Мама тяжело вздохнула и обняла меня покрепче. Я лишь обняла в ответ, не в силах ничего сказать. Мама так и не знает, о том что меня каждый день унижают в школе. Из-за этого становиться чертовски обидно.

-Розе, впредь я постараюсь больше времени проводить с тобой.
-Хорошо, можно я пойду к себе? Хочу спать.

Сейчас мне безумно хочется прилечь на свою кровать и просто прикрыть глаза. Забываясь в сне, в сладком сне. Где я наконец могу побыть с Юнги.

Следы забытой улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя