Глава 5

547 36 7
                                    

Вечер мы провели спокойно. Так уж получилось, что Юнги теперь живет за стенкой и мы часто пересекались за весь день. Сейчас он пошел в душ, а я готовлю на кухне. На ужин я решила приготовить токкпоки. Обожаю это блюдо, но редко готовлю. Хотя чего я вру? Я вообще не готовлю, все что я ем - это рамен и бутерброды. Поэтому мама и ворчит, а теперь нужно готовить для Мина. Но настроение было хорошим, наверное потому, что завтра поеду с мамой в аквапарк.

-Йа, ты что творишь? Кухню спалить решила? -крикнул Юн и выключил плиту.

-Упс? - скорее спросила, чем ответила Розе.

-Что? Ты сейчас только это можешь сказать? - парень был весьма зол.

-Что ты на меня кричишь? Мой дом, моя кухня! Не переживай.

-Потом миссис Пак будет ругать меня! Я же должен был следить за тобой, - ответил парень.

-С чего это? Помоему ты у нас в гостях, а не я тебя, - заявила я и убежала наверх.

Нет, ну что прикопался? Подгорело чуть-чуть, с кем не бывает? Выводит меня!
Я поднялась к себе и закрылась, села на кровать и включила музыку на телефоне. Обычно, настроение поднимается, когда я слушаю песни Agusta D. Не знаю кто этот парень, но рэп он читает отменно. Просто не могу перестать слушать, а особенно песню "Give it to me". К сожалению автор песни не показывает свое лицо, но он очень популярен и голос у него такой красивый. Иногда мне кажется, что я где-то его слышала, но никто из моих знакомых не читает рэп.

-Че Ен, открой, - Юнги постучался в дверь и дернул ручку.

Что? Этот парень, только что назвал меня по имени? Обычно он называет меня Розе. Мое настоящее имя - Розе, так как я родилась в Окленде. Но мы переехали в Корею, на родину моей мамы и ей привычно называет меня Пак Че Ен. Например, моя сестра оставила свое имя - Элис Пак. Очень красивое, правда? Ну, а меня родные называют Че Ен, остальным я не представляюсь своим настоящим именем. Но... Юнги сейчас правда назвал меня по имени?

-Йа, Че Ен, открывай, кто будет сковородку отдирать?- я открыла дверь и впустила парня.

-Не беспокойся, я сама все помою, так что свали в туман.

-Не зли меня и иди отмывай, потом я что нибудь приготовлю. Скоро миссис Пак вернется, а ужин не готов!

-Ты умеешь готовить? -спросила я и съела одну карамельку.

-Не важно, просто помой по... - Юн не договорил и обратил свое внимание на телефон.

Следы забытой улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя