-Все плохо, Розе, - признался Мин.Че Ен тут же настроилась на серьёзный разговор. По лицу парня было понятно, что новость не из самых приятных. В груди, что-то сжималось, но она закрыла глаза, мысленно посчитала до десяти и села на свободную скамейку.
-Что случилось?
-Я... Как бы... Ну в общем, -Юнги не мог найти подходящих слов.
-Не тяни кота за хвост!- Че Ен уже злиться начала, а парень все мямлил.
-Ладно... Думаю, что ты должна знать, - парень тяжело вздохнул и сел рядом, - Я женюсь, - выдал он.
Пак чуть со скамейки не упала, после этих слов. Её глаза моментально наполнились влагой, она старалась сдерживать себя, но было трудно. Парень еще не договорил, но Розе итак поняла, что невеста не она.
-И... Кто она?
-Че Ен, слушай меня внимательно... Я не собираюсь жениться на ней. Я не оставлю тебя, слышишь? Не отступлю, чего бы мне это не стоило! - продолжал Юнги, пока его не остановила Розе.
-Я спрашиваю, кто она? - уже более настойчивее спросила блондинка.
-Лиса!-сам не понимая того, выдал Мин. Мысленно дав себе подзатыльник, он взял руки девушки в свои.
-Я не оставлю тебя! Мне все равно, что скажет отец. Я уже предупредил его, что у меня есть девушка, так что не переживай, - удивительно... куда подевался тот холодный Мин?Куда делся парень, которого не волновала свадьба? Сейчас он мямлил как тряпка, лишь бы Розе не переживала и не плакала. Он давно понимал, что причиняет ец только боль. Она постоянно плачет по его вине. И что же ему делать?
Она сидит, вся потерянная и не знает, что сказать. Парень отчаянно пытается достучаться до девушки, а та словно не слышит. Или просто делает вид. Она впервые видит Юнги - такого потерянного, значит ничего не изменить... В последний раз, она видела его таким, после ухода матери.
-Давай по обещаем друг другу? - Юн вытянул свой мизинец и попытался улыбнутся, но выглядело странно.
-Что?
-Обещай, что низачто не бросишь меня, - он схватил руку Пак, - скрепим обещание.
-Тогда и ты обещай,- парочка скрепила пальцы.
Они долго сидели и смотрела, то на свои руки, то друг другу в глаза. Это продолжалось бы вечно, если бы не дождь. Где-то в небе засверкала гроза и только тогда, Мин встал со скамейки и схватив Розе за руку, побежал в какую-то забегаловку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...