Неделя на море, пролетела очень быстро. Юнги и Че Ен не отходили друг от друга. В принципе, как и Гук с Дженни. Ребята весело провели время, сделали кучу счастливых фотографий, а где-то даже и грустных, когда Джен уронила свое мороженное.
Че Ен и Дженни сидели в комнате и рассматривали фотографии.
-Как же их много, - Ким улыбнулась.
-Угу, смотри, здесь Чонгук пытался обнять тебя, - Пак захихикала и отдала фото подруге.
-Надо показать ему как стремно он здесь вышел, - посмеяоась Джен.
-Так, он тебе нравится? - неожиданно вслух, сказала Розе.
-Не то, чтобы нравится... Просто мне с ним комфортно, он не задает глупых вопросов, всегда старается помочь. Иногда приятно, когда он находится рядом, - начала Дженни.
-Мне кажется, или ты подруга, влюбленна?- блондинка(Че Ен перекрасила во время поездки) улыбнулась.
-Возможно, - девушка улыбнулась и легла на кровать, - Где твоя мама?
-Ну, а ты как думаешь? На работе, -Пак вздохнула и легла рядом с подругой.
***
-Юнги, мне нужно с тобой поговорить, зайди ко мне в кабинет, - мужчина встал с дивана и направился наверх.
Мин понял, что разговор будет очень серьёзным, но в чем он провинился? Молча, парень встал и тоде направился наверх. Кабинет отца находился в конце коридора, сказать честно, он выглядел устрашающе. Как в ужастиках.
Юнги зашел следом за отцом и закрыл за собой дверь.-Садись, - мужчина указал на кожанный диван, а сам сел в кресло.
-Что ты хотел сказать? - осторожно, поинтересовался брюнет.
-Читай, - мужчина не был многословен, просто швырнул сыну черную папку.
Юнги молча взял папку и открыл ее. То, что он прочитал, повергло его в шок.
-Хочешь сказать, что я должен женится на этой девушке?
-Да, я с ее родителями, когда-то учился вместе, - выдал господин Мин.
-Отец, я конечно привык, что ты не интересуешься моей жизнью, но это уже слишком! Я не собираюсь жениться, - Юн был очень зол, отец как всегда решает все за него.
-А я тебя не спрашивал, через три месяца свадьба. О помолвке объявим через две недели, - господин Мин говорил серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...