Утро начиналось одинаково. Мама как всегда поднялась ко мне в комнату и открыла окно.
-Как у тебя темно... Так, с добрым утром, собирайся.
-И тебе утречка. - я потянулась и улыбнулась маме.
-У меня сегодня выходной, может погуляем вечером? - женщина хитро улыбнулась.
-Правда?! С радостью! - я сразу же встала с кровати и побежала в ванную.Приняла все водные процедуры и спустилась завтракать. Настроение было просто бомбезным, ведь мы с мамой так давно не гуляли вместе. Она вечно на работе, а я вечно в учебе.
Съев яичницу с беконом, которые приготовила мама, я сразу же побежала переодеваться в форму.-Че Ен, я тебя сегодня отвезу! - крикнула мама с первого этажа.
Я быстренько надела форму и схватила портфель, прежде чем закрыть комнату. Сегодня загруженный день, я достала телефон, что бы посмотреть свое расписание. Пользоваться телефоно, кстати, очень удобно. Он у меня вместо записной книжки.
-Я слышала, что у вас скоро осенний бал. - мама завела машину и отправилась в школу.
-О, совсем забыла про него! Нужно сдать доклады... - записала все в телефон.
-У тебя много осталось? Я просто думала, что мы сходим по магазинам и купим тебе наряд.
-Нет, осталось два доклада... И все!
-Отлично, в следующие выходные поедем. - улыбнулась и припарковалась.
-Спасибо, мам. Люблю тебя! - я чмокнула маму в щечку и вышла из машины.В это время Дженни уже стояла у ворот школы и дожидалась меня. Подруга просто светилась от счастья, а я не могла понять причину. Пока она пялилась в телефон, я тихонько подошла сзади и закрыла ей глаза.
-Доброе утро, Розе. - девушка убрала мои руки и развернулась ко мне.
-Так не честно... - надула губки и зашла на территорию школы.
-Да ладно тебе! Кстати, слышала про осенний бал?
-Да, мама только, что напомнила. -улыбнулась.
-Так вот, знаешь с кем я пойду?
-Ты уже пару нашла?
-Ага, он сам меня позвал! - Джен широко улыбнулась и мы зашли в класс.
-Ну так, кто это? - я села за парту и уставилась на подругу.
-Это... Чон Чонгук!Я вопросительно посмотрела на подругу. Сказать, что я была в шоке... Это ничего не сказать! Чонгук и Дженни с начальной школы не ладили. Вечно ругались, а иногда и до драки доходило. Ну это в основном Дженни била, а Гук защищался. А тут они уже вместе идут на бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...