Снова солнечное утро и снова звон будильника. Че Ен грустно, что-то пробубнила и встала с кровати. После признания Лалисы, прошла неделя. Пак всеми возможными способами старалась избегать Юнги. Но это давалась сложно, потому что жили они близко. Но Че Ен больше волновал вопрос и чувствах Мина... Действительно, ли он любит её? В своих чувствах она была уверена как-никогда. Но Юнги молчал и даже не писал.
Наконец, сегодня Розе решила забыть об этом и отдохнуть с друзьями. Сегодня они едут на море, вместе с Чонгуком и Дженни. Брюнетка быстренько умылась и отправилась завтракать, но тут же аппетит пропал. Она вспомнила, что приглашала Юнги на эту поездку. Девушка подумала, что это отличный повод поговорить с ним. Че Ен быстренько достала телефон и открыла чат с Мином.
Розе: Доброе утро, прости, если я отвлекаю... Но я же звала тебя с нами, так ты поедешь?Ответ последовал сразу же.
Юнги:Эм... Ладно, я поеду. Когда и во сколько?
Розе:Сегодня, ребята сказали, что заедут за нами.
Юнги: Значит, ты уже давно надеялась, что я поеду?😏
После этого сообщения, Розе заметно напряглась. Как же хорошо, что он этого не видит.
Розе:Эм... Я просто пригласила тебя, ну... Думаю, что мне будет скучно там с этой парочкой.
Юнги: То есть, ты хочешь провести время со мной?😏😏😏
-Теперь я буду ненавидить этот смайлик! - Че Ен долго думала, что придумать, а потом сразу же напечатала.
Розе: Что за намеки? Я просто уверена, что эти двое даже не заметят моего присутствия, а так... Может Чонгук будет с тобой.
-Что я только, что написала? Ох, Джен меня убьет...
Юнги:Ладно, я буду собираться.
Пак расслабилась и побежала наверх. Она совсем забыла про свои вещи. После сообщения Мина, она вдруг вспомнила, что не собрала сумку.
************
Ребята подъехали к небольшому домику и остановились прямо перед ним. Девушки лениво потянулись и вышли, а парни уже во всю таскали сумки.
-Что вы так много вещей взяли? - Чон вздохнул и посмотрел на девушек, которые смотрели на море.
-Йа, будто там только наши вещи, - Джен сразу же развернулась и стала прожигать взглядом Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...