Розе лежала в своей комнате и наслаждалась спокойствием. Да, Розе очень странная, вроде бы любит пошуметь, но иногда она просто сидит в комнате, закрывшись от всех и отдыхает. Так, как она частенько остается одна, то уже привыкла к тишине. Но... Конечно же, без Юнги утро не начнется.
Тяжелый рок играл в комнате парня. Сам же Юн сидел на кровате и покачивал головой в такт музыке. Че Ен чуть не рухнула, когда услышала все эти громыхания.
-Ну да... У него то утро начинается с ругани!
Девушка вышла из своей комнаты и без стука ввалилась к Мину. Тот не обратил на нее внимания, скорее от того, что даже не услышал. Розе сразу же вырубила колонки и запустила в парня тапочком.
-Йа, жить надоело?!
-У меня такой же вопрос! Какого черта? Тебе так хочется по злить? Спешу тебя разочаровать, я сейчас не в настроение спорить! Давай через три часа? Вот тогда я буду готова здраво мыслить и обязательно ответить тебе, что нибудь колкое, - на это Розе вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.
Мин ничего не понял и просто сел за компьютер, что бы поиграть. Розе же отправилась к себе в комнату и прыгнула на кровать. Не сказать, что сейчас она была зла, просто очень хотелось спать. Девушка чувствовала легкую слабость и решила, что с утра не будет ссориться с Юнги.
В доме царила тишина, лишь слышно движение стрелки на часах и то как дышит Розе. Проснувшись, девушка даже сама испугалась такой тишины. Она с трудом встала с постели и побрела в гостиную. Мама уже ушла на работу, а где же тогда Мин?
-Мин Юнги, - позвала девушка и пошатнулась.
-Юн? Ты где? Если ты пытаешься так меня напугать, то у тебя не получиться, - уже крикнула Ен, что бы парень точно услышал, но в ответ лишь тишина.
Куда он делся? Не уж-то гулять пошел?
-Юнги, - еще раз позвала девушка перед тем как упасть на диван.
-Черт, как голова болит...Похоже, что наша Розе простудилась, но... Где же тогда Мин? Куда он пропал?
Че Ен так и не смогла подняться из-за своей слабости. Она просто включила телевизор и собиралась посмотреть его, но даже сама не заметила как уснула.
В это время Юнги вернулся домой с пакетом лекарств. Да, парень заходил с утра к Ен, но та температурила и он отправился в аптеку. Юн зашел в гостиную и увидил Розе на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...