Глава 9

480 32 4
                                    

-Тебе звонила Лиса?

-Да, приглашала на свой день рождение. Честно говоря, я удивлена, тому что она приглашает весь класс, -ответила брюнетка, поедая мороженое.

-Что наденешь? Если бы она пригласила по раньше, то я бы выбрала платье... А так, наврятли я успею сегодня, что-то купить.

-Я не собираюсь наряжаться, просто надену джинсы и свитер, - Розе улыбнулась и посмотрела нв подругу.

-Тогда и я свитер надену. Как думаешь, красный или коричневый?

-Красный.

-Окей, я тогда пойду собираться, пока, - Дженни попрощалась с подругой и убежала к себе домой.

Сегодня день рождения у Лалисы и она вдруг пригласила весь класс. Так как каникулы, они решили хорошенько отдохнуть и потом съездить на море.

Пак достала из шкафчика вещи и спустилась вниз, что бы отпроситься у мамы. Женщина что-то готовила на кухне и запах витал по всему дому.

-Мам, я пойду к подруге. Возможно буду поздно, ты не против?

-Если там не будет алкоголя, то можешь идти, - мама развернулась к дочери и облокотилась на стол.

-Эм.. Нет, мы не пьем алкоголь, - ЧеЕн решила, что не будет расстраивать маму. Хотя сама не собиралась пить.

-Ну смотри, если хоть глоточек сделаешь, то можешь домой не возвращатся, - женщина усмехнулась и продолжила готовку.

Розе улыбнулась и ушла собираться. Девушка решила, что не будет сильно красится, поэтому использовала только помаду. Она не любит сидеть часами за зеркалом и штукатурить лицо. Частенько надевает, то что первым попалось на глаза. Вот и сегодня она нацепила коричневый и толстый свитер, что очень хорошо смотрелся на девушке и подчеркивал ее талию. Так же напялила узкие джинсы и черные кроссовки. Че Ен не любит открытые вещи, поэтому всегда носит джинсы, футболки, свитеры, кардиганы и блузки с длинными рукавами. Такая привычка появилась с младшей школы, когда какой-то мальчик сказал, что она страшненькая и ей не идет юбка. Тогда она пообещала, что она изменитя и у нее получилось. Она похудела, отрастила шикарные волосы. Ее талии завидует пол школы, а ноги идельно ровные и длинные, но она скрывает их.

-Йа, Пак ЧеЕн, ты где пропала? Даже я собралась! - дверь открылась и на пороге появилась злая Ким.

Следы забытой улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя