Шифоновые шторы пропускали лучи солнца в комнату и попадали прямо в лицо Розе. Девушка недовольно скривилась и открыла глаза. Утро наступило, а значит с ним пришли и экзамены. Сегодня нужно обязательно подготовится к корейскому. Наконец, Розе поднялась с кровати и отправилась в ванную, но случайно врезалась в Юнги. Тот похоже тоже был сонным, поэтому ничего не сказал и быстро закрылся в ванной.
-Ну блин, я вышла первой, - крикнула я и зевнула.
-Мне все равно, - коротко ответил парень и продолжил заниматься своим.
Че Ен недовольно фыркнула и отправилась к себе. Надев форму, она собрала легкий хвост и сразу же пошла умываться. Мин к тому времени уже освободил комнату и тоже собирался в школу. Пак все не давало покоя - оценка по математики. Причем ее волновала не ее оценка, а Юнги. Тот и вовсе не дружил с этим предметом, хотя Розе должна была его подтягивать, но похоже оба об этом благополучно забыли.
Че Ен умылась и почистила зубы, а затем спустилась вниз, что бы позавтракать, но решила, что обойдется простым яблоком. И заряд приносит, как от чашки кофе и полезнее. Тем более, ей срочно нужно было худеть, хотя, у девушки и так была идеальная фигура. Ровно 24 дюйма, хотя выглядело меньше. Пак именно этого и добивается, частенько сидит на диетах и практически ничего не ест. А мама этого даже не замечает, поэтому она продолжает голодать.-Ты чего не ешь?- на кухню спустился Юн.
-Я не голодна, - Розе откусила яблоко и пошла к себе за своей сумкой.
Собрав рюкзак, Розе спустилась вниз и выбирала обувь. Мин лишь сидел и усмехался с девушки, поедая блинчики. Его блинчики, которые он приготовил сам. Че Ен была ужасно удивлена... Она не представляла, что Юнги вообще знает, что такое плита. Правда, после приготовления блинов, сковорода куда-то пропала. Но Пак не сразу это заметила и уже завязывала шнурки.
-Подожди меня, я быстро, - парень поднялся наверх и пропал на минут так 15.
-Йа, ты что там так долго? Опаздываем же! - возмущалась Че Ен и нервно постукивала по часикам.
-Могла бы пойти одна, - Юн наконец спустился и посмотрел на девушку, а-ля "Зачем ждала?".
-Сам ведь попросил подождать, - шатенка недовольно фыркнула и вышла из дома.
Школа находилась не так далеко, поэтому ребята пошли пешком. Однако, из них двоих, спешила туда только Пак. Юнги лениво плелся сзади нее и смотрел на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...