-Че Ен,- тихо позвала меня мама.
Чего это она шепчется? И почему будит меня с утра?? У меня выходной! Я хочу спать!
Я открыла глаза и посмотрела на белый потолок. Мама сидела рядом и держала меня за руку. Я лениво подняла голову и посмотрела на маму, а затем на кресло, на котором спал Мин. Стоп! Почему он спит здесь? Я моментально проснулась и даже вскочила с кровати.-Что он здесь делает? - мама посмотрела на Юнги, а потом и на меня.
-Должно быть ты вчера уснула и он тоже,- женщина улыбнулась и встала с кровати.
-Переоденься, а то ходишь во вчерашнем платье. Только тихо, не разбуди его. Отец сказал, что бы он оставался здесь, потому что они с его новой женой уезжают на недельку... -вымолвила мама.
-Что? Что? Что? Я все еще сплю? - я ущипнула себя и рыкнула от боли.Аа, мне до сих пор не верится! Юнги будет жить со мной? Нет, нет, нет! Издевательства станут хуже, черт возьми!
Я попыталась прийти в себя и решила пойти в душ. Взяв из шкафа нужные вещи, я вылетела из комнаты и побежала в ванную. Сейчас мне нужен был холодный душ.
Сделав все водные процедуры, тихонько спустилась вниз и села за стол. Мама как всегда собиралась на работу, а я напала на еду. Есть хотелось до жути.-Че Ен, будь дружелюбна! Хотя чего я переживаю? Вы же друзья с детства. Буду поздно, теперь будешь готовить обед и ужин, и не смей кормить Юнги отравой!
-Мама, сколько раз говорить, что я не ем отраву? Это вполне нормально. И вообще, он не маленький мальчик, сам приготовит.
-Че Ен!
-Ладно, ладно...
-Все, я ушла, - мама вышла из дома и напоследок послала мне воздушный поцелуй.Ну капец! Я еще и готовить ему должна... Может мне уже служанкой его стать?
Ладно, нет причин злиться, доем завтрак и пойду в магазин. Уверена, что после вчерашнего там пусто.
Я позавтракала и пошла собираться, Юнги все еще спал в комнате. Пробравшись в комнату, я достала вещи и уже хотела уходить, но Юн проснулся.-Доброе утро, - сказала парень и потянулся.
Боже... Почему это выглядит так мило? Я на миг остановилась и любовалась утренним Юнги.-Хватит на меня глазеть! - Юн встал и вышел из комнаты.
Ну и ладно! Я все равно переодеваться собиралась. Так, ну сегодня надену брюки и мой любимый черный топ. Наверное уже заметно, что я люблю черный. Дженни всегда злиться, потому что считает, что я девочка и должна носить яркие вещи. Цитирую ее слова "Молодые девушки должны носить яркие вещи. Ты еще школьница, а уже ходишь как черная вдова". Нет, ну что поделать? Это мой любимый цвет!
Я уже было разделась, как в комнату вошел Юнги и на секунду ошалел, пока я не завизжала. Наверное мой крик, слышала вся улица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы забытой улыбки
AdventureПак Розе - ученица старшей школы. Над девушкой постоянно издевается ее одноклассник, с которым она раньше дружила. Розе скромная, поэтому не может дать отпор. Зато ее подруга всегда защищает ее. Ким Дженни - одноклассница Розе и посовместительству е...