Глава 3

662 34 3
                                    

Сегодня проснулась по будильнику, настроение даже было хорошим. Я быстренько собралась в школу и уже завязывала кроссы, но меня остановила мама.

-Че Ен, после школы приходи сразу домой, - женщина снова хитро улыбнулась.
-Мы снова пойдем гулять? - сразу же задала вопрос Розе.
-Ну... Я пригласила к нам семью Мин. Мы так давно не общались, Юнги наверное тоже придет.
-Ма-ам, признай, ты пригласила их только из-за Юнги! - я вздохнула и продолжила завязывать шнурки.
-Зато вы по общаетесь, уже давно заметила, что ты не проводишь с ним время.
-В любом случае, я сегодня помогаю однакласснику с математикой, - конечнл я умолчала, что это был Юн, но решила что уйти получится.
-Ничего, страшного, один день без тебя проживет. И только попробуй пропустить это ужин, - уже строже проговорила мама.
-Ладно, я буду вовремя, - быстро вышла из дома и пошла пешком до школы.

Ну что за? С утра настроение портят. Аащ! Не хочу его видить...
Я прошла мимо дома Юнги, но почему-то меня очень злило, что он придет к нам. Когда он находится рядом, то обязательно случаются какие-то проблемы. Помню случай, мы убирались в спортзале вдвоем и я "случайно" повредила лодыжку. Или как я протирала в классе пыль, на верхней полке, что я не доставала и чуть не упала. Но опять же рядом был Мин, который меня поймал. Что в это раз будет? Не удивлюсь, что разгромлю дом в его присутствие.

-О чем думаешь? - подбежала подруга и обняла за плечи.
-О, доброе утро, ты так рано в школу идешь?
-Розе, я всегда рано прихожу... - девушка лишь нажула губки и посмотрела вдаль.
-Дженни, ну вот скажи, я притягиваю неудачи? - обняла подругу за талию.
-О чем ты? - последовал ответ.
-Сегодня семейство Мин будет ужинать у нас дома, - ответила я и закрыла глаза.
-Чего переживаешь? Прекрасно знаешь характера Юнги, он точно не придет, - заявила подруга и улыбнулась.
-Ну, наверное ты права...

Мы с Дженни дошли до школы молча, учеников было мало, скорее всего, потому что мы пришли рано. В классе как и ожидалось никого не было. Я прошмыгнула к своей парте и завалилась на стул. Джен усмехнулась и села впереди меня.

-Слушай, а ты английский сделала? - неожиданно спросила подруга.
-Обижаешь, я все уроки делаю.
-Тогда переведешь мне абзац? Я только поняла, что там что-то про любовь.
-Да, давай.

Дженни достала учебник и протянула мне, я быстренько записала перевод на листочек. Этот текст... Казался одновременно грустным, но в тоже время мне нравилось читать это.

Следы забытой улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя