Глава 3

4.5K 115 10
                                    

—И да! Ещё нам надо несколько рабов, которые будут носить наши вещи,—вспомнила я.

—Ладно. Пойдут....—брат задумался.—Егор, Натан и Эд.

—Почему мы то?—возмутились все трое, которые каким-то чудесным образом оказались в столовой.

—У вас будет выходной...

—Мы согласны!—сказала эта троица хором.

—Я и не сомневался. Ладно, а теперь брысь отсюда.

Нас всех будто ветром унесло.

—Такс посмотрим, какую машину подарил мне братик,—я достала ключи и сняла с сигнализации.—Не хило.

Вот какую машину подарил мне брат.

Вот какую машину подарил мне брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ну что в ТЦ?—спросила я всех.

Я и Крис сели в мою машину, а мальчики по своим.

—А сейчас начнётся самое интересное,—я улыбнулась и завела машину.

Нажав на педаль газа со всей силы, я погнала по дороге. Тут Крис кто-то позвонил.

—...

—А чё ты на меня то орёшь! Я то откуда должна знать?!

—Хорошо! Юль тебя,—подруга протянула мне свой телефон.

—Кто?—спросила я, не отрывая взгляд от дороги.

—Егор...

Я вздохнула. Взяв у Кристины телефон я начала:

—Здравствуйте. Психиатрическая больница №1 слушает вас. Вы что-то хотели?

—Юнусова, не веди себя как ребёнок! Ты какого, сука, так разогналась, то?!

—Во-первых прошу не орать на меня, во-вторых,—я посмотела в зеркало заднего вида.—Это вы тащитесь как улитки. И в-третьих, кто тебе разрешал фамильярничать, Булаткин?

—Постов ДПС не боишься? Остановят ведь,—Егор ухмыльнулся.

—Неа. У меня с...—я не договорила, потому что меня остановил как раз один из постов ДПС.—Булаткин, я с тобой позже поговорю,—Я отдала телефон Си.

Когда я уже собиралась выходить из машины, меня остановила Крис.

—Может парней подождём?—на её лице явно читался лёгкий испуг.

—Саркисян, не боись. Всё будет very good. Я вернусь быстро.

Я вышла из машины и подошла к машине патруля.

—Мальчики, может отпустите нас? Я просто не заметила знак скорости.

—Девушка, вы нарушили закон. И мы будем вынуждены изъять у вас права.

—Хорошо,—согласилась я. —Но перед этим, пробейте номера машины, а потом уже и права забирайте.

Я села в машину, громко хлопнув дверью.

—Я же... —начала было Си, но я еë перебила.

—Крис, помолчи пожалуйста и настрой камеру. Сейчас будет шоу. В главной роли: Я и гаишники.

Мы вышли из машины. К тому времени уже подъехали мальчики.

—А кто-то говорил, что ДПС ей не по чём,—Егор решил окончательно вывести меня из себя.

—А сейчас смотри и учись,—язвительно улыбнувшись, ответила ему.

К нам подошли гаишники.

—Юлия Ильдаровна, прости нас, пожалуйста. Вы просто на новой машине, с новыми номерами. И номер машины поэтому ещё не внесён в список кого нельзя останавливать. А так мы уже выучили все ваши номера,—Крис стояла и снимала, а я стояла с каменным лицом.

—Хорошо. На первый раз прощаю. Можете идти.

Они без слов ушли. Крис закончила снимать.

—Понял как надо?—я посмотрела на Егора.—Учись. А теперь едем в ТЦ!

Мы сели по машинам и поехали теперь уже без всяких остановок и гаишников в ТЦ.

Сестра ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя