Глава 10

3.2K 79 2
                                    

—Ну что, когда собираешься отмечать новоселье и день рождения?—спросил Булаткин, поставив меня на пол.

—Ну...—задумалась я.—День рождение в один день, новоселье в другой,—пожала я плечами и хотела выйти из квартиры, но в проёме появился брат.

—Красиво,—он прошёл в квартиру.

—А ты то откуда знаешь про квартиру?—я была в замешательстве.—Я же тебе ничего не говорила.

—Ну вы бы ещё громче разговаривали,—он посмотрел на меня, потом на Егора.—И когда новоселье?

—Скоро. С вас если что алкоголь, а с меня всё остальное. Пойдёте!—я вытолкнула двух здоровых парней.—А теперь идём есть пиццу!—произнесла я, радостно пропрыгая перед ними в квартиру к брату.

Пройдя в комнату, я переоделась и пошла на кухню.

—Булаткин, а ты вообще зачем приехал?—спросила я, заходя на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—Булаткин, а ты вообще зачем приехал?—спросила я, заходя на кухню.—Если по деловым делам, то прошу в офис, а не домой.

—Не по деловым,—он мне улыбнулся.—Тим предложил мне сыграть роль в клипе на твою песню, и я согласился.

—Да?—я посмотрела на брата, подняв бровь.—Мы вроде даже локации не выбрали, а ты уже актёров приглашаешь.

—Уже выбрали,—он показал мне фотку порта.—Кстати у тебя есть какие-нибудь знакомые танцоры?

—Ну есть...—произнесла я, вспоминая кто у меня есть на примете.—А сколько надо?

—Человек шесть-восемь.

—Ну ок. Созвонюсь с ними.

—Отлично,—произнёс брат, и мы стали есть пиццу.

//День съёмок клипа//

Мы начали с самого утра, и отсняли только половину к концу вечера. То у меня плохо получалось курить кальян, то шагнуть как надо, то танцоры не могли сделать всё как надо. Мы переснимали кучу дублей и получилось, что сняли только половину. Ночевать мы решили в машинах и начать завтра с утра.

///Следующий день///

Мы отсняли вторую половину. В некоторых сценах мне РЕАЛЬНО приходилось целоваться с Егором. А ему это с*ка нравилось! Тварь! Закончили мы опять же поздно. Приехав домой, я переоделась, но перед этим сходила в душ.

Как обычно-водные процедуры, а потом кушать. Кушала я яичницу с беконом и запивала всё это соком, после чего пошла спать.

///Следующий день///

Я проснулась и сходила в душ. Так как мне сегодня не надо в офис, я пойду гулять с подругой. Я позвонила своей подруге Алине.

—Алина, привет! Пойдёшь гулять?

—Юля... Сколько лет, сколько зим! Конечно, пойду!—воскликнула она.

—Хорошо, встречаемся на нашем месте.

Закончив разговор я пошла одеваться.

Пока я одеваюсь, расскажу о нашем месте. Это там где мы первый раз встретились, а потом и подружились. Придя на наше место вовремя, я не увидела подругу. Ну почему боженька меня слепил из красоты, ума и пунктуальности, а её обделили всеми этими свойствами?! А вот и моя коза бежит. Я бегу ей на встречу, и мы обнимаемся.

—Ну что пошли?—спросила я.

—Пошли,—получила я в ответ.

///Спустя семь часов///

Я пришла домой и сразу увалилась спать. Всё. Завтра переезжаю на свою квартиру.

Сестра ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя