Проснулась я в семь утра. Почему так рано? Во-первых, надо искать квартиру, а во-вторых, надо обсудить клип.
Я пошла умываться. Умывшись, я заказала пиццу. Тим спал.
Я не стала его будить и стала искать себе квартиру. Самый первый вариант был отличным. Это была соседняя квартира. Квартира прекрасная. И по цене мне подходит. Я позвонила по указанному номеру.
—Здравствуйте,—раздался мужской голос.
—Здравствуйте. Я по поводу квартиры.
—Да, да. Слушаю вас.
—Можно посмотреть? Если мне всё понравится, я сразу же её куплю.
—Отлично. Через какое время вы сможете подъехать?—сразу же оживился мужчина.
—Через пять, десять минут. Короче, в любое время.
—Хорошо. Давайте через десять минут.
—Хорошо. До свидания.
—До свидания.
Я сбросила. В дверь позвонили. Я думала, что это курьер, но открыв её, увидела Крида.
—А ты что тут делаешь?—опешила я.
—В гости пришёл,—спокойно ответил он, входя в квартиру и отдавая мне пиццу.—Ты вроде заказывала.
—Блин, Егор! Ну зачем ты заплатил?
—Тцц, женщина,—шикнул он на меня.
—Ладно,—смирилась я. —Проходи в мою комнату.
—А Тим где?
—Спит.
Я сходила на кухню за соком. Вернувшись, я обнаружила, что Крид развалился на моей прекрасной двухспальной кроватке.
—Булаткин!—шикнула я на него шëпотом, чтобы не разбудить брата.
—Чего?
—Ты хочешь жить?
—Хочу.
—Так какого чёрта ты развалился на моей кровати?
—Да ладно тебе. Ещё пол кровати свободно,—похлопал по свободному месту рядом с собой.
—Жулик.
Я села рядом с Егором, но спиной к нему.
—Ты сок будешь?
Я повернулась к нему лицом и получилось так, что наши губы случайно соприкоснулись.
—Прости,—смущëнно отвела взгляд.
—Ничего страшного.
—Я кстати, иду сегодня квартиру иду смотреть. Не хочешь составить компанию?
—Какую квартиру?—хмурясь спросил он, беря в руки самый большой кусок пиццы.
—Обычную. Наподобие такой. Не буду же я с братом до скончания веков жить. Тем более надо же ему своих тëлок куда-то водить.
—Поверь, с чем, чем, а с этим у Тима проблем нет,—произнëс он, но кажется потом понял, что сболтнул лишнего.
—Ладно. Это его дело. Так что, пойдëшь со мной?
—Схожу.
—Тогда поднимай свою задницу и пошли. Нам на этаж выше. То есть на два получается... Короче, на следующий этаж!
—Неугомонная женщина!—пробухтел он мне в спину.
Мы поднялись на этаж выше. Дверь была приоткрыта, поэтому мы вошли.
—Здравствуйте. Я по поводу квартиры,—заметив какого-то человека, сказала я.
—Ах да! Проходи, смотри,—ответил мне мужчина, не отрываясь от телефона.
Я прошлась по всем комнатам. Всё, как на фотографиях.
—Мне всë нравится. Я покупаю!—громко произнесла я.
—А... Хорошо,—говорил он с кем-то по телефону.—Вы покупаете?—переспросил он.
—Я покупаю,—повторила специально для него.—Но если вы и дальше будете так по свински относится, то могу передумать.
Мы оформили все бумаги, я заплатила и мужчина ушёл.
—Ура! У меня есть своя квартира!—завизжала я и бросилась на шею Криду.
Он обнял меня за талию и покружил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле