Глава 14

3K 81 3
                                    

Кто-то прижимал к стенке BS, приставив к каждому у виска пистолет.

—Я что-то не вникаю. Парни, я уехала не надолго, а вы уже распустили дисциплину на моей территории!—обратилась я к своей банде.

Некоторые из той группировки направили пистолеты на нас.

—Серьёзно?—я подошла к одному из них, который держал Мотю.—Игрушечный?—и я завернула ему руку, отбросив пистолет.—Пошёл нах*й!—отбросила тело в сторону.

Парни тоже не отставали от меня, и завязалась драка между двумя бандами.

—Кто главный?!—рявкнула я, осматривая всех.

Один, из которых лежал на земле, показал мне на другого. Я подошла к тому и взяв его за шкирку, подняла с земли.

—Ну что же ты такой не аккуратный? - спросила я его и со всей силы врезала коленом в живот, после чего кинула на землю.—Ты вообще ах*ел?! Кто выше тебя?

—Стрела,—прохрипел он.

—Передайте, что Юля вернулась и скажите, что если кого-нибудь увижу на своей территории, в живых не оставлю,—последнюю фразу я прошептала ему на ухо.—А теперь проваливайте!—они еле поднялись и ушли.

Я сняла балаклаву.

—Юля, ты сума сошла?—спросил Игорь, повысив тон.

—Да ладно тебе. Свои же,—я нашла какое-то небольшое возвышение и села на него.—А вы что здесь делаете? Родители в детстве не учили по тёмным улочкам не ходить? А если бы я с ним пошла?—я кивнула в сторону Булаткина,—Они бы не додумались территорию обойти. И навещала бы я вас в больнице,—театрально печально сказала я и спрыгнула с возвышенности.—Особенно тебя, —вплотную подошла к Егору.—Слава богу, что хоть девочек не додумались взять,—я покосилась на Ника, который всё это время выпрашивал у меня номер Крис.—А что вы вообще тут забыли?

—Твою работоспособность проверяем,—решил ответить Натан.

—Ну что проверили?—со злостью спросила я.

И тут из-за угла выскакивают девочки.

—Юля!—они бросились меня обнимать.

Я злобно посмотрела на всех и ответила на их объятия.

—Егор, твоё предложение в силе?—спросила я у блондина.

—Да.

—Тогда поехали. Мне надо отвлечься,—я подошла к нему.—Парни, извините, сегодня без меня.

Сестра ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя