Больше мы тему моего возвращения не затрагивали. Все остались ночевать у меня или у брата.
///Утро///
Я встала очень рано, приготовила завтрак и поехала на гоночную трассу. Надо выпустить пар и съездить к банде. Погоняв в течении часа, я поехала по знакомому адресу. Спустившись в подвал я услышала дикий ржач. Я открыла дверь с ноги.
—Чё ржём как кони?—спросила я у слегка прихриневших парней.
—Ты, видела что твой братец с друзьями вытворяет?—спросил Ник, поворачивая ко мне ноутбук.
Включив какое-то видео, я увидела как брат с остальным BS кидаются продуктами в моей квартире. Я захлопнула крышку и позвонила по видеовызову Тиму.
—У тебя есть минута, чтоб придумать причину беспорядка в моей квартире.
—Ну мы... Эм... Вообщем я тебе перезвоню.
Он сбросил.
—Ну что, мальчики, давайте познакомимся. Меня зовут Юля. Это вы знаете. А вас как?—все по очереди представились.—Отлично. Вы все знаете историю нашей банды?—все соглашаясь кивнули.—Вы знаете кто мой брат?—отрицательно помотали головами.—Мой брат Тимати. Ну что, Ник, какие на сегодня планы?—обратилась я к своему заму.
—Вылазка на башню поздно вечером.
—Окей. Встретимся там. Всем пока!—сказала я, вставая со своего места и направляясь в сторону выхода.
—Пока!—крикнули все дружно мне в след.
Я улыбнулась и выйдя из подвала, села в машину. Набрав Тимура, я стала ждать, когда он соизволит ответить.
—Алло.
—Я еду домой. Надеюсь моя квартира блестит и сверкает? Иначе вы сможете попрощаться со своими поклонниками. Все меня услышали?—я была на 100% уверенна, что Тимур поставил на громкую.
—Да!—прозвучало в динамик, и я отключилась.
Заведя автомобиль, я поехала домой. Выйдя из машины, я заблокировала авто и зашла в подъезд. В кармане завибрировал телефон, и я достала его. Нажав кнопку вызова лифта, я открыла пришедшее сообщение. Оно было от Ника.
"Дашь номерок твоей подружки Кристины?"
"Нет."
"Почему?"
"Не хочу чтоб ты разбил ей сердце. Я тебя хорошо знаю."
"Ну пожалуйста."
Я проигнорировала его последнее сообщение и убрала телефон в карман. Лифт приехал, и я зашла в него. Нажав на кнопку нужного этажа, я прислонилась к стенке. Лифт приехал на нужный этаж, и я отлипла от стенки, выходя из лифта. Дёрнув за ручку я убедилась, что квартира открыта, и вошла. Везде царила суматоха. Сняв обувь, я пошла в гостиную. Все сразу остановились смотря на меня.
—Чё смотрите? Вы закончили?—все дружно кивнули. Они репетировали?—Тогда попрошу освободить мою квартиру.
Все начали потихоньку выходить, только Егор задержался в дверях. Я изогнула бровь, смотря на него.
—Может сходим сегодня куда-нибудь?—спросил он.
—Например?—я встала напротив него.
—Может в кино? На ночной сеанс,—со своей фирменной пошлой улыбочкой сказал он.
—Ну давай. Заедешь за мной?—я облокотилась плечом об дверной косяк.
—Конечно,—он притянул меня к себе за талию и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле