Проснувшись утром, я сразу же начала собирать чемоданы. У меня получилось почему то их больше, чем, когда я прилетела. Я перевезла чемоданы в свою квартиру и начала распаковывать вещи. Закончив, я решила съездить за продуктами.
Брат сегодня в офисе. Чем бы мне заняться? Надо бы устроиться на работу. Ладно с братом поговорю. Тем более если он узнает что я без его ведома устроилась работать, он мне голову оторвёт.
Переодевшись я поехала в магазин.
Закупившись продуктами я поехала домой и занесла ещё продуктов брату. Надо что - нибудь приготовить, а потом позвать BS.
"Чтобы приготовить?"
Интернет в помощь.
А лучше просто заказать доставку.
К вечеру у меня было всё готово, и я обзвонив всех, пошла переодеваться.
Через двадцать минут раздался звонок в дверь и я пошла открывать. Мы со всеми обнялись. И сели за стол.
///Вечер///
Мы решили поиграть в "Правда и действие". Крутил Скруджи и попало на меня.
—Правда или действие?—спросил он.
—Действие.
—Поцелуй Егора по взрослому.
—Хорошо,—я пожала плечами.
Сев Криду на колени, я впилась в его губы резким и грубым поцелуем. Он положил свои ладони на мои бёдра. Целовались мы так минут пятнадцать. Дальше крутила я. Попало на Эда.
—Правда или действие?
—Действие.
Я коварно улыбнулась.
—Поцелуй Тима в течение пяти минут. Конечно же по взрослому.
—Ну ты и сучка, Юнусова!—сказали Эд и брат в один голос.
—Кто бы говорил—,ответила я, доставая телефон.
///Спустя пол часа///
Крутил Миша и попало на меня.
—Правда или действие?
—Правда.
—Расскажи почему ты объявилась только сейчас? И почему уехала из России?
—С парнями из моей банды,—некоторые непонимающе смотрели на меня.—Кто ходил со мной в торговый центр, поймут. Так вот, мы с ними, не помню когда, избили мажора, настоящий папенькин сынок и он настрочил на нас заяву, но мы залегли на дно. Я улетела в один город, а парни в другой. И когда всё улеглось, я прилетела. Такая правда устроит?
Все смотрели на меня с глазами по пять рублей. Лишь только Тим обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле