- Кристин, подожди! - кричал Ник кому-то в сторону. - Ты сейчас вообще не вовремя! Я перезвоню! - огрызнулся он на меня и сбросил.
Что-то мне подсказывает что Кристина, которую он кричал, это Саркисян. Сейчас проверим. Я позвонила Кристине.
- Крис, привет. Как насчёт того чтоб пройтись по магазинам? - весело спросила я.
- Давай... Забери меня из парка Горькова. - через схлипы ответила мне та.
- Хорошо. Скоро буду. Только дождись меня. - я сбросила и начала собираться.
Белая футболка, белые джинсы, белые кроссовки, белый пуховик, на голове хвост.
- Ты куда? - спросил только что вошедший Егор.
- Гулять с Крис. Если поедешь в офис, то ключи в тумбочки и скажи Тимуру что Саркисян сегодня не придёт. - поцеловав блондина, я подошла к перилам и спрыгнула на первый этаж.
- Ты дура?! - крикнул Егор.
- Увидимся. - я послала ему воздушный поцелуй и выпорхнула из квартиры.
Не дожидаясь лифта я побежала вниз. Хоть маленькая пробежка будет.
- Да ну нафиг! Больше накаких пробежек по этажам. Сдохну когда-нибудь. - сказала я садясь в машину.
Заведя её я поехала за Кристиной. Она стояла около входа.
- Прыгай. - открыв дверь, улыбнулась я.
На улице светило солнце и мне пришлось одеть солнечные очки. Такая вся крутая за рулём гелика. Тимур бы позавидовал. Осталось только охрану завести и круче брата буду.
- Ты чего плакала? - спросила я, поворачивая голову в сторону брюнетки.
- Нет. - она отвернулась к окну.
- Да ладно тебе. С Ником поругались? - я усмехнулась. - Кстати как прогулка?
- Никак! - огрызнулась она. - Останови тут.
- Да ладно тебе. Я не хотела. Эту тему закрыли. Давай поговорим о чём-нибудь другом. Я к примеру теперь с Егором встречаюсь. - улыбнувшись как чеширский кот, я опять посмотрела на Кристину.
- Круто! И как быть девушкой завидного холостяка? - она хитро улыбнулась.
- Во-первых он уже не холостяк, во-вторых вроде бы как нормально. - я пожала плечами.
- Вроде бы как? - она заинтерисованно посмотрела на меня.
- Ну в общем сегодня утром какая-то девка прислала мне сообщение интересного содержания. Она сфоткала как мы с Егором целуемся и решила меня пошантажировать. - я открыла сообщение и показала Кристине. - Я ответила ей отказом и Егор сказал что я поступила правильно. - гордо улыбнувшись припорковалась у магазина нижнего белья, как раз сестры Ника.
Кристина узнает, убьёт. Саркисян посмотрела на меня с поднятой бровью.
- Я для Егору прикуплю. Если хочешь, то тоже можешь. - я вылезла из машины.
Когда мы вошли, как назло с нами решил поздоровать менеджер.
- Юля, здравствуйте. Давно вы к нам не заезжали. Екатерина Александровна как раз сегодня тут.
- Хорошо. Катюня, привет!
- Юлька! Давно не виделись. Ты навсегда или проездом? А это кто? - она обратила внимание на Кристину.
- Кристина Си. Может слышала что-нибудь про неё? Подопечная моего брата.
- Кристина говоришь? А случаем не... - я дала ей локтём по рёбрам.
- Вы что-то скрываете. Либо говорите, либо я ухожу. - Кристина сложила руки на груди.
Мы переглянулись и я решила рассказать.
- Катя-сестра Никиты. Только пожалуйста не обижайся. Расскажи что у вас произошло.
- Он хотел затащить меня в постель. - ответила та, сдерживая слёзы.
- Ну Никита уже совсем ахринел! - подскочила с диана его сестра.
- Сядь! Мы с ним разберёмся. - начала я успокатвать Кристину. - А теперь мы отвлечёмся и пройдёмся по магазинам. Согласна? - Кристина кивнула. - Вот и славно. Лучше чем у Кати нижнего белья ты нигде не найдёшь. Так что выбирай, - я подтолкнула Си к комплектам. - А Катя поможет мне найти всё чёрное и кружевное. Я теперь с Кридом встречаюсь. Ну и что-нибудь кроме чёрных кружевов. У тебя кстати бутики в Париже есть или закрылась? - мы подошли к нужным мне вещам.
- Ещё есть. А почему интересуешься? В Париж надумала слетать? - Катя хитро посмотрела на меня.
- Даже не знаю. - она впихнула мне несколько комплектов.
- Иди мерь. - Катя впихнула меня в гримёрку. - Я Крис помогу.
****
Барьер 15 звёзд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле