POV Автор
Победил Фил. Потом на середину вышли Марк и Стас. Победил Марк.
—Хорошо, я поняла, что вы довольно не плохо дерëтесь. Но справитесь ли с двумя противниками? Так против Фила будут Дима и Кирилл, а против Марка Сергей и Саша,—сказала Юля после того как посмотрела бой.
Она специально выбрала таких противников, каких они в рукопашном бою победить не смогут. То есть придётся придумывать что-то чтобы повалить хотя одного. Как вы могли бы понять, новенькие не поняли подвох и пошли в бой. Как говорят "лучшая оборона-атака", но это не про этот бой. Новеньких положили на лопатки с первого удара. Юля же смотря за боем, понимала что такие члены банды ей не подходят, поэтому когда всё закончилось, она подошла к новеньким, которые лежали на полу.
—Я подумала и решила...—говорила она с улыбкой на губах.—Вы нам не подходите!—дополнила с полным безразличием.
Когда они услышали это, то очень разозлились. И как только Юля развернулась и собиралась отходить, они набросились на неё. Девушка хоть и шла спиной, но почувствовала что сейчас что-то будет. Она присела и не прогодала, ведь прямо в эту секунду над ней пролетело два парня. Девушка не растерялась и толкнула их. И они опять ударились спиной об бетонный пол. Все кто знал Юлю долгий срок, смотрели на это как на обычный случай, а кто был знаком с ней пару часов, смотрели на главу банды с удивлением и уважением. Ведь они впервые видят, как хрупкая девочка может уложить двух парней спортивного телосложения на лопатки.
—Ребят, а вы знали, что нападать со спины нельзя? А главе тем более!—она взяла обоих за шкирки и выкинула на улицу.—Пошли вон!-они подорвались и убежали.
Попрощавшись со всеми я поехала в магазин за вкусняшками, которые понадобятся для просмотра фильма. Дома я переоделась и села смотреть фильм.
Pov Юля
///Cпустя 2 часа///
Когда фильм закончился я посмотрела на время. 18:00. Спать ещё рано. А что-нибудь делать не хочется. Я решила позвонить братику.
—Слушаю,—сразу же ответил он.
—Братик, что делаешь?
—Смотря что тебе надо.
—Юнусов!—воскликнула я обиженно.
—Ну я же пошутил,—он засмеялся.
—В морге даже шутки лучше. А так-то я хотела к тебе приехать. Ты не против?
—Конечно же нет. Жду!
—Окей.
Я сбросила и пошла собираться.
Сев в машину, я поехала в офис. Когда я шла мимо кабинетов, оттуда кто-то выбегает и сбивает меня с ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле