Пакетов с покупками оказалось очень много.
—Кристин, Юль, ну простите нас. Мы же попросили у вас прощения. Давайте где-нибудь уже присядем,—ныли мальчики в течение получаса.
А всë из-за того, что кое-кто в одном из бутиков решил съумничать.
—Я сказала нет. Значит нет. Что-то из моих слов было вам не понятно?— спросила я разворачиваясь на 180°, продолжая идти, не смотря куда.
Итог: я в кого-то врезалась.
Юнусова, ты какая была, такая и осталась. - услышала я знакомый голос.
Развернувшись я увидела Ника и всю нашу банду.
—Ник!!—я кинулась его обнимать.
—Малая!—он обнял меня в ответ и засмеялся.
—А вы какими судьбами тут? На сколько я помню, вас даже под дулом пистолета в магазин не затащишь.
—Знаешь времена идут, всё меняется,—я обнялась с каждым.—Может представишь нам своих новых друзей?
—Ник, я тебя прошу не начинай. Это подчинённые Тима,—я указала на парней, которые с интересом смотрели на всю происходящую картину.—Егор, Натан и Эд. А это Кристина моя подруга,—банда сразу с интересом начали её рассматривать, и я поспешила добавить.—Хоть кто-нибудь из вас её обидит, убью. Не смотря на то,что вы мои друзья.
—Воу, воу, малая, ты чё? У нас это даже в мыслях не было.
—Ага. По вашим похотливым лицам это так и читалось. "У нас это и в мыслях не было",—передразнила я.—Ладно. А это мои друзья и по совместительству банда. Ник, Ден, Макс, Игорь, Стас, Тёма и Кирилл.
Все пожали друг другу руки, а с Крис некоторые даже заигрывали. Но на моё удивление Си не отвечала им взаимностью, кроме Ника. Ммм, всё понятно.
—Вы кстати так и не ответили на мой вопрос,—решила я напомнить.
Все удивлённо глянули на меня.
—Вы так и не ответили, каким ветром вас занесло сюда?
—Южным,—ответил Макс.
—Повторить вопрос?—сложила руки на груди и выгнула одну бровь.
—Просто так решили пройтись,—сказал Ник.
—Неубедительно. Но считайте что я поверила.
—А тебя каким ветром занесло в Москву?—спросил Кирилл.
—Попутным. Я тут про вас услышала очень интересные новости недавно. Объяснить не хотите?
—Может в менее людном месте? Давай сегодня в семь на базе. Мы как раз новеньких проверять будем. Придёшь?
—Конечно! Когда я отказывалась от такого зрелища?
—На моей памяти-никогда.
—Значит и сегодня приду. База там же?
—Ага. Ладно мы пошли. Дела.
—Какие мы занятые,—съязвила я.
—Не тебе же одной быть всë время занятой. Ждём тебя на базе.
Парни ушли.
—Ладно. У меня улучшилось настроение, так что поехали в офис.
Мы загрузили пакеты в машину и направились в офис. Когда Тим увидел нас, то очень удивился.
—Я думал вы их на целый день забрали.
—Я тоже так думала, но планы поменялись,—ответила брату.
—Ага. Она увидела своих знакомых. Как их там? Ник, Ден, Макс, Игорь, Стас, Артём и Кирилл?— убийственным взглядом смотрела на Егора, который сдал меня с потрохами.
—Юля!—Тимур разозлился не на шутку. Ведь он единственный из всех присутствующих знал кто такие эти парни.
—Тимур не злись,—я спряталась за Егором.—Я просто договорилась с ними встретиться.
—Я не буду запрещать общаться с ними. Просто спрошу. Ты уверенна что это не повторится во второй раз?
—Уверенна. Тем более человека из-за которого это произошло нет в России.
—Что ты с ним сделала?
-—Ничего. Просто он даже не явится сюда.
—Запугала?—Тим улыбнулся, приобнимая меня.
—Неа. Кое-что похуже. Но тебе я из принципа не скажу об этом. Иначе мне не жить. Кстати сколько время?—я посмотрела на часы.—Час. Значит надо уже начинать собираться. Ключи,—я протянула руку.
—Держи. И только попробуй...
—Хорошо хорошо, папочка. Не переживай. Нервные клетки не восстанавливаются.
Попрощавшись со всеми, я поехала домой. Разгрузив вещи, стала выбирать, что одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле