Глава 18

1.9K 83 5
                                    

/Тем временем в офисе/

Егор приехал на разговор с Тимуром.  Постучавшись он услышал положительный ответ и вошёл.

- Ты встречаешься или спишь с моей сестрой?

- И то, и то. - Егор нагло улыбнулся и сел на стул.

- Егор я тебя знаю. Так что расставайтесь, пока ваши отношения не зашли глубоко. Я не хочу чтобы ты сделал больно моей сестре.

- Ты думаешь если мы не расстанемся, то я не сделаю ей больно? Тим, я обещал Юле что не брошу её и некому не отдам. И ты хочешь чтоб в этот же день я опровергнул свои слова?! - нервы блондина были на пределе и он сдерживался чтоб не выплеснуть всю ненависть на босса. - Мы встречаемся и точка!  Если ты хочешь чтоб мы расстались, то говори об это с Юлей. Последнее слово за ней. - сказав последние слова Булаткин покинул кабинет.

/ Юля /

Я уже собиралась спать, но в дверь позвонили. Естественно я пошла открывать. Там стоял Булаткин с бутылкой виски и от него несло алкоголем.

- Юленька, ты... ик... та... такая... хоро... хорошая. - он полез целоваться.

Я отошла и Егор промахнувшись чуть не упал. Он ухватился за какой-то угол.

- Егор, пойдём спать? - я взяла его под руку и повела на второй этаж. - Осторожно! - Егор споткнулся об ступеньку.

Я смогла уложить Егора на кровать и начала стаскивать с него одежду.

- Юля, ты такая заботливая. - последнее что сказал Егор и вырубился.

Зачем он так набухался? Говорил же что не пьёт. Покидав все его вещи на диванчик перед кровать и кинув туда же свой халат, в котором я всё это время ходила и я легла рядом с Егором, укрыв нас одеялом. Я легла блондину на грудь и провалилась в царство Морфея.

/Утро/

Я проснулась раньше Егора. Поставив на прикроватную тумбу стакан с водой и положив таблетку от головы. Я одела чёрные шорты и чёрную футболку. Еда на завтрак у меня была и я села за стол, за ноутбук. Я решила полистать последние новости. Ничего нового. Вдруг мне приходит SMS от какой-то девки.

"Если не хочешь чтоб эта фотография оказалась у журналистов, готовь 50.000$"

И прикреплена фотография нашего с Егором поцелуя.

"Мне пофиг, но денег ты не получишь."

- Как же бошка болит. - проныл Егор, принимая сидячее положение. - Таблетка. - Егор выпил таблетку.

Сестра ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя